-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Электронная сигарета

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:03 + в цитатник

Друзья,я просто в шоке!Ну до чего же  есть умные люди на земле.НА таких как они и держиться вся научная деятельность на земле.
Ну это ж надо было только додуматься создать электронные сигареты!!Согласитесь что современный мир просто захватила эпидемия курящих.
Лично я ни когда не понимала кайфа от этого безвкусного,горлодерущего и вонючего дыма.А как представлю что твориться с легкими после годов этого вредного занятия,меня аж в дрожь бросает!Да и скажу вам честно даже при выборе своего молодого человека обязательным и практически основопалагающим является его отношение к курению.Во-первых волей не волей думаешь,а вдруг все сложиться серьезно и дело дойдет до совместного потомства,а рожать на свет зелёных человечков не имею не малейшего  желания!Да и как вспомню свой опыт целоваться с курильщиком...ой фу,такое ощущение что горсть табака прожевала и не выплюнула!:)
Короче,что,то я отошла от главной темы которую хочу вам донести.Так вот ...;) Сегодня на работу заглянул ко мне мой товарищ с сигаретой в руках,зашёл прямо в кабине,я естественно начала кричать- "Куда ты прёшься,затуши свою вонючку или выйди нафиг" итд итп. и каково было моё удивление когда я узнала о том что это не простая мерзкая никотиновая вонючка,а электронная сигарета.:)
Вообщем не буду долго затягивать и рассказывать всю историю и мои реакции и крики-воплии,и первое пробывание этой штуки..Вообщем вот что я узнала:Электронная сигарета состоит из нескольких частей – самого корпуса, выполненного из пластика и фильтра, в котором содержится капсула со специальной жидкостью, которая при вдыхании проходит через нагревательный элемент (который в свою очередь питается от встроенного аккумулятора) испаряется и попадает в легкие. Не знаю какие примеси содержатся в капсуле, но электронной сигаретой реально накуриваешься, фактически вдыхая пар (даже используя самый легкий фильтр, который не содержит никотина). 



Основным преимуществом электронных сигарет перед обычными является тот факт, что самым вредным фактором при курении являются продукты горения, которые полностью отсутсвуют в электронных сигаретах, так как там нет огня.
Принцип действия электронной сигареты такой – при вдыхании вещество, содержащееся в фильтре нагревается и испаряется. Его то мы и вдыхаем. Получается, что вдыхаем мы пар, с примесью очищенного никотина, и ароматизаторов, и никаких продуктов горения – угарного газа, концерогенов, смол, аммиака и прочей гадости.
Электронную сигарету можно курить в общественных местах,так как она абсолютно не мешает окружающим. На кончике сигареты горит синий светодиодный огонек, который обозначает тот факт, что сигарета электронная, чтобы стюардесса или адменистратор фитнес клуба не бежала к вам с пеной изо рта и криками "затушить сигарету" .
В руке сигарета в первое время лежит как – то неудобно – сказывается масса, но на самом деле это просто надо привыкнуть, после дня курения электронной сигареты уже обычная мне казалась неудобной.=)

офф.топ.
В современном мире нужно знать методы самообороны.Бокс.Научись постоять за себя!
Денежные конверты фэн-шуй.Храните и дарите деньги в них и богатство не покинет вас!

Рубрики:  Это интересно!
Из жизни
Личное
Вот так вот
Странно

Корзинка   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:14 (ссылка)
Блин!!! Прикольно!!Я и не знала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:23ссылка
Та я сама в шоке была когда увидила
Сладкий_зай   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:17 (ссылка)
я хочу такую...
я курю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:22ссылка
Правда она дороговата! Но если куришь можно и раскошелиться))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:02ссылка
я уже посмотрела в интернете, еснь не такие уж дорогие варианты
Alabama22   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
а где реклама-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:22ссылка
это не реаламный пост!А личные наблюдения:)
Большой_упрямец   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:34 (ссылка)
Надо просто не курить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:42ссылка
Это точно!
Курить-здоровью вредить!)
strelec0001   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:38 (ссылка)
там есть разные картриджи - никотиновый и безникотиновый. картриджи стоят не так и дорого, а вот за саму сигаретину придется выложить примерно 8,000
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:44ссылка
Да уж сигарета не из дешевых,но в принципе для заядлых курильщиков это будет идеальным вариантом.Да и хватает на долго не так как обычную.Так что по деньгам то на то и выйдет
Акира_Фудзиява   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:59 (ссылка)
Слышала о ней, у мя знакомый для нее рекламу разрабатывал. Больше всего поразило, что от нее нет никакого вреда, так она еще тебе передает полезные витамины!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:08ссылка
Оо! Ну о витаминах я не слышала,а вот то что вреда практически нет,эт хорошо!
Ovenka   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:43 (ссылка)
Дожили однако. У нас как-то и не слышала о такой, думаю не скоро дойдет. Но мне в приницпе все равно, я некурю, да и не приветствую курение вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:09ссылка
Молодец!Уважаю!
Но согласитесь,для курильщиков это хороший способ бросить
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку