-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Хочу йокшика!!!!!!!!!

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:11 + в цитатник

Как хорошо когда понимаешь что твои мечты имеют свойство сбываться.На праздник 8-ое марта свой самый желанный подарок я уже получила.Ну а так как человек не может жить без мечты и стремления к её исполнению. Я загадала себе в следующем году обязательно завести щеночка йокширского терьера!К этим милашкам я испытываю какие то особые и трепетные чувства,когда я вижу их на улице,каждый раз я бегу в след за хазяйкой и пытаюсь как можно больше расспросить её об этой малютки,погладить и поиграться с ней.Когда их показывают по телевизору,я начинаю кричать,топать ногами и плакать от радости:) НЕзнаю,я ни чем не могу обьяснить свое отношение именно к этой породе собак,видимо у меня имеется с ними какая-то астральная взаимосвязь=) Сама я на мою любимую лохматую малютку врятли когда-то накоплю,1,5 тыс. долларов с моими доходами, сумма немного фантастическая.Так что приходиться всецело полагаться на везенье,удачу, щедрость моих родных или богатого жОниха.=) Да и вообще уход щенки йоркширского терьера требуют особый и дорогой.Прививки,особая еда,регулярные стрижки,одёжа итд итп. Но когда я представляю у себя на ручках эту лохматую сябаку,как я с ней сплю,гуляю,одеваю в разные платички,завязываю волосики на бантики,я готова тратить на нее весь свой доход!!:) Эх... надеюсь когда нибудь моя мечта сбудется.... Я уже даже  интернет зоомагазин удобненький нашла.Корма для любых домашних зверушек прям на дом доставляют.Ещё и цены ниже рыночных.=) Так что осталось дело за малым...
А вот и мои любимые и самые прикольные фотки щенков йориков.Они не перестают надоедать мне никогда,хоть и стоят на заставке 2-х телефонов, раб.столе компа и аве вконтакте!:)



 





 


 






 


 


 








 



 

Рубрики:  Личное
ПоZzzитиФ
Картинки
Братья меньшие


Процитировано 1 раз

Nina26   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:09 (ссылка)
Какая прелесть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:21ссылка
Это что лучшее что есть в животном мире!!!))
Сладкий_зай   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:48 (ссылка)
недавно видели как женщина покупала себе щенка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:04ссылка
Везет ей)))) Когда уже я куплю его себе...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку