-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Двое с ларца,одинаковых с лица

Понедельник, 11 Января 2010 г. 11:03 + в цитатник

 (345x464, 138Kb)

Ехала сегодня утром на работу и гляжу на переднем сидении сидит Галкин.) Я сначла подумала можт я непроснулась,или перепила вчера....чая.Ну с чего Максиму Галкину ехать по нашей деревне в забитой маршрутке.Пол часа приглядываний и рассматриваний этого загадочного зведного мужчины дали свои плоды. Естественно это оказался не Пугачёвский угодник ,а обычный парень по имени Саша,который как две капли похож на известного шоумена. Даже рот такой же большой и улыбка во все 32.Благо он сидел со своим другом который постоянно Сашкал и расспрашивал его про пары которые им сегодня предстоят в универе.А то я бы точно подумала что у меня галюны.
Слушайте,это ж надо как похожи бывают люди.Особенно интересно и прибыльно когда ты уродился полной копией какой-нить знаминитости.Этим в основном и зарабатывают эти двойники.Ведь пародии на знаменитостей  это всегда весело,интересно и пользуется спросом.Так что в некоторой степени им повезло!
А вы встречали когда нибудь человека очень похожего на вашего знакомого,родственика или знаменитость??

Рубрики:  Это интересно!
Из жизни
Личное
Смешно
ШоубиZzz
Вот так вот
Круто!
Странно

ma_zaika   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 11:57 (ссылка)
мне говорили что в городе есть кто-то на меня сильно смахивающий, но я этого человека не видела.
А вообще есть мнение что я похожа на Земфиру Рамазанову
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 12:08ссылка
Да уж интересно было бы увидить своего двойника во отчию)
Акира_Фудзиява   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:09 (ссылка)
Вроде такого со мной не случалось!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 11:10ссылка
ещё все впереди))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку