-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


СекоС)

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:36 + в цитатник

 (349x336, 12Kb)

Сегодня скучая на работе и шурудя просторами интеренета  забрелана сайт где выложены  секс рассказы различных  тем,форм,содежаний и цветов радуги.) Несколько  даже понравились.Не думала я, что читая чью то историю о любовных утехах можно так с интересом прилипнуть к экрану!) А посмотрев на жж фотографии мастеров эротического содержания вообще чуть на стенку не полезла от перевозбуждения.Ну оооч красивые фотки!!
А что бы и вам не было скучно и завидно:) небольшая юмористическая секс-история.Кому не лень, читаем этот бред)

Мы жили на окраине небольшого города: мама,папа,я(Костя) и моя сестра Катя.
И вот как-то родители попросили меня посидеть с Катей. Я приготовил обед, и мы сели за стол. 
Катя сказала, что она не будет сегодня обедать и послала меня нах*й. Я ответил, что так говорить нельзя и снова пригласил ее за стол. 
В это момент на ее глазах появились слезы и она сказала что у нее болит живот. 
Немного поразмыслив я сказал ей снять с себя все и ложиться на диван, а сам пошел за клизмой. Набрал воды, добавив туда жуткого мыла. Поболтав это все, я пришел в комнату, где уже на боку лежала сестра.. Увидев меня она зарыдала в голос. Я подошел к ней и погладил по животу-он был твердый, как камень. 
Я раздвинул ее булочки и вставил туда наконечник клизмы-Катя тихонько вскрикнула, а ятем временем открыл кран с водой. Вода с тихим звуком начала заливаться внутрь, а я быстро побежал в комнату и принес от туда Катин детский горшок. Придя снова в комнату я увидел ,что вода практически полностью в ее животе. 
Катя сказала, что она хочет какать, а я сказал, что надо еще чуть-чуть подождать, чтобы вода полностью ушла. 
Прошло еще 2 минуты-кружка была пуста. Я аккуратно зажал сестре попу и посадил на горшок. Вода и кал стали вылезать в горшок.
Через две минуты наступила характерная тишина.Катя вытела попу и вымыла горшок, после чего подошла ко мне сказала спасибо и убежала в свою комнату.


Качественное изготовление открыток для горожан Киева.
 

Рубрики:  Отношения полов
Смешно

Sefer_Ra_Zi_eL   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:55 (ссылка)
Даже трогательно. Взрослые любят клубничку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:01ссылка
А лутчше бы ели морковку)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку