-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Рыбалка

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник

Любите ли вы рыбалку?Я если чесно не очень. Куда круче лыжные курорты в Европе. Солце,снег и веселье!
Но увидив такой улов и красоту Астраханской базы отдыха,поняла что надо ехать!Туда правдо далековато,но какое нить хорошее местечко и у нас думаю найдётся !





Кто рядом живёт нате ссылочку можт пригодится рыбалка в астрахани.Ну а для ярых фанатов поудить в заморских краях:)), есть рыбалка в Коста-Рике
 

Рубрики:  Красота
Путешествия
Отдых
Полезности
Метки:  

strelec0001   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 11:57 (ссылка)
хороший улов! а я рыбалку я люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:04ссылка
Я всего раз ездила и как то не впечатлило! Можт в этот раз понравицца)
Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Я рыбалку не люблю, а вот просто отдохнуть там замечательно. У нас в Средне-Ахтубинской пойме, тоже красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:44ссылка
Классно,а у нас все реки и озёра засраны.Ближайшие ток под Евпаторией
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:01 (ссылка)
я люблю рыбалку,особенно если с любимым туда ехать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:44ссылка
И не рыбачить а .... )))
China_Dragon   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 11:33 (ссылка)
красота.. Но рыбку жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2009 г. 13:12ссылка
Рыбку вкусно)
стася_мохорева   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:22 (ссылка)
я люблю ее кушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:42ссылка
Солененькую да под пивко ммм....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку