-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaKuLaRAMU

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 53


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:55 + в цитатник

Осваиваю ваш расширенный редактор. Прикольно.^^

Сейчас еду в ЦУМ/ГУМ/ОБУВЬ 21 века с Леткой и её Мамкой, нам, как мего утяткам-гламуряткам нужны гриндера. Я хочу синие, она коричневые. Пистато. Потом мы будем нервно курить шнурки и меняться ботинками, уж я то знаю.

Сегодня наверно буду у неё ночевать,хотя завтра в школу... А ну её нах, к третьему уроку припрусь^^

А ещё мы с Виталегом сегодня пойдем выбирать её понтовые шмотГи на диско, йоу! Жалко, что я 26 еду в Токио... А то бы потусили) дО....



Понравилось: 15 пользователям

your_addiction   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
Тебе жалко, что ты едешь в Токио?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
MaKuLaRAMU   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 07:09 (ссылка)
your_addiction, ну блин, я там уже была 3 раза.

+ я только недавно прилетела из Чикаго, а теперь нах в Токио! А как же мой милый муженег? мы с ней/ним хотели побухать в среду после вашего диско или даж на нем, а вместо этого нажремся мартини перед ,и я улетю.
Ответить С цитатой В цитатник
FialetOFFii_OsminoG   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 07:16 (ссылка)
MaKuLaRAMU, блин, уезжай ты в ТОкио, я задолбалась тебя от компа отпихивать!!!!!! Ксо, моя нога)
Ответить С цитатой В цитатник
your_addiction   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
FialetOFFii_OsminoG, Бухать, значит?! А меня пилишь... Умная, блин! Как всегда!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 08:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку