-Цитатник

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane - (0)

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane   1. 2. ...

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) - (0)

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) Сухой...

Без заголовка - (0)

Прекрасная полянка (6 схем для днева) ...

Без заголовка - (0)

летний пейзаж2 (схема для днева)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями - (0)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями  Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями Мудрый вор...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Комарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 9016
Комментариев: 3066
Написано: 14720


Я — вольный ветер

Суббота, 03 Января 2015 г. 06:24 + в цитатник

https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/140688695.b6/0_129f0e_cbee9d29_orig

Я — вольный ветер!
А ветер, в руках не удержать!
Не подчинить законам и утехам,
поэтому не надо уповать
и радоваться сладостным успехам.

Я — есть свобода!
А свободу,
не заковать в прогнозы,
кандалы,
и потому согласно аргумента
мой путь до звёзд,
сквозь бунт чудной судьбы.

Я — есть любовь!
Но не привычная, слепая,
в тоску одетая народом и молвой,
а та, которой сквозь века и время
сияют звёздные системы над главой.

Я — есть удача!
И мне непонятно,
зачем стыкуется
в нейронах пустота,
а в сердце ноет страсть,
не зная счастья,
где в общем — то
должна быть тишина!

Была и есть, и буду -
моё право,
решать свои мечты,
как мне дано,
а потому не ради восхищенья,
я продолжаю путь,
как суждено!

Сибирь

© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2015
Свидетельство о публикации №115010301753
Рубрики:  Авторский (Стихи, статьи, песни )

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку