-Цитатник

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane - (0)

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane   1. 2. ...

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) - (0)

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) Сухой...

Без заголовка - (0)

Прекрасная полянка (6 схем для днева) ...

Без заголовка - (0)

летний пейзаж2 (схема для днева)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями - (0)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями  Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями Мудрый вор...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Комарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 9016
Комментариев: 3066
Написано: 14720


Благословенны долы Русские. Поёт Виктор Бекк (на мои стихи)

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 11:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
55 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]




От всей души Благодарю Тебя, Виктор за прекрасное исполнение и очаровательную музыку!!!!!!!!!!!!!!

ИСПОЛНЕНИЕ  ВИКТОРА, КАК ВСЕГДА — ЧУДНО И ДИВНО —
душа радуется !

Какое счастье, что ты есть! Слыша твой прекрасный голос - душа открывает новые миры!!!!!!!!!



Вокруг поля нетоптаных ромашек
и рощ берёзовых блаженная краса,
вокруг поля моей Святой России,
которая всем дарит чудеса.

Припев

Благословенны долы Русские,
благословенна царственная стать...
Россия моя, Родина — Отчизна
с тобой мне выпало навечно вековать.

Её раздольного приображенья мудрость
и вековая, царственная стать,
мне душу заполняют совершенством,
которое не в силах тьма отнять.

Припев

Её луга, холмы, вершины, реки
мне душу очищают от вранья,
чужого, что повсюду поджидает,
как будто бешеные стаи воронья.

Припев

Дух РОДичей ушедших в лихолетье
оставил мне в крови заряд мечты,
который отдаю я по крупицам
потомкам в продолжение судьбы.

Припев

 

Сибирь
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2014
Свидетельство о публикации №114102703142


Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/bla...y-ruskie-poyot-viktor-bek.html


Рубрики:  Авторский (Стихи, статьи, песни )

Понравилось: 1 пользователю

АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку