-Цитатник

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane - (0)

Фантастическое восприятие бытия. Бразильский художник RockLane   1. 2. ...

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) - (0)

СУХОЙ. ВЫБОР ЦЕЛИ.(НОВЫЙ ДОК ФИЛЬМ) Сухой...

Без заголовка - (0)

Прекрасная полянка (6 схем для днева) ...

Без заголовка - (0)

летний пейзаж2 (схема для днева)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями - (0)

Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями  Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями Мудрый вор...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Комарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 9016
Комментариев: 3066
Написано: 14720


Молитва - как средство защиты.

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:42 + в цитатник
67612078_66567746_i168 (600x473, 1101Kb)

 

 

Молитва – один из наиболее эффективных способов защиты. Некоторые люди убеждены, что для того, чтобы молитва подействовала, необходимо обладать сильной верой. Однако есть немало примеров того, когда люди, отошедшие от веры, в моменты крайней нужды молились и получали помощь и поддержку свыше.

Вам совершенно не обязательно заучивать наизусть те или иные тексты молитв. И нет необходимости вставать при этом на колени – если только вы сами этого не пожелаете. Идти в церковь следует также лишь в том случае, если у вас возникло такое желание.

Молитва – это душевный разговор с Богом, и вы можете молиться всякий раз, когда чувствуете в этом потребность.

 

Эффект веры

 

Воздействие на людей различного рода проклятий напрямую зависит от веры в них. Если вы не верите в силу этих проклятий, их воздействие на вас будет гораздо слабее. Не следует, однако забывать, что наши мысли способны оказывать влияние на наше тело. Даже если вы не верите, что проклятие сможет повредить вам, вы все равно будете возвращаться к нему в мыслях, тем самым, открывая ему доступ к своему организму. Следовательно, в любом случае имеет смысл предпринять определенные шаги для своей защиты.

 

 

Молитва Оптинских старцев

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душей и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

 

МОЛИТВА  АНГЕЛУ - ХРАНИТЕЛЮ

Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости елика согреших во днешний день: и от всякого лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коем же гресе прогневаю Бога моего: но моли за мя грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости всесвятая троицы и матерее Господа моего Иисуса Христа, и всех святых. Аминь

 

-----------------------------

Люди неразумны,
Нелогичны и эгоцентричны.
Тем не менее, любите их.

Если вы будете делать добро,
Люди обвинят вас в скрытых мотивах.
Тем не менее, делайте добро.

Если к вам придет успех,
У вас появятся фальшивые друзья
И истинные враги.
Тем не менее, пусть к вам придет успех.

Добро, которое вы делаете,
Будет забыто завтра.
Тем не менее, делайте добро.

То, что вы строили годы,
Может быть разрушено в одну ночь.
Тем не менее, стройте.

Люди в самом деле нуждаются в помощи,
Однако те, кому вы помогаете,
Могут наброситься на вас.
Тем не менее, помогайте людям.

Отдавайте миру самое лучшее, что у вас есть,
И вы будете избиты.
Тем не менее, отдавайте миру самое лучшее,
Что у вас есть.   

( Мать Тереза )



1.
382202096 (480x480, 123Kb)
Рубрики:  Магия, эзотерика(Всё мистическое)


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку