Поиск сообщений в maksam

Создан: 19.09.2007

записки путещественника

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:56 + в цитатник
Вернулся из Италии, много эмоций, много впечатлений поэтому и много букв.
Итак, я вернулся из столицы моды, Милана. Не знаю это столица вообще моды, или только Итальянской моды, но что столица какой-то моды - это факт. Вашему вниманию представляю некоторые заметки о путешествии, что б другим рассказать и самому не забыть. Итак, с самого начала, т.е. с аэропорта.
Первое что поразило, это что люди летают и дофига людей летает. Я думал, что с такими ценами на авиабилеты летает только некоторое количество человек, ан нет. На наш рейс Вильнюс – Милан было довольно много людей. Человек 100 если не больше. Ну, пришли, зарегистрировались на рейс, сдали шмотки в багаж, они куда-то уехали по конвейеру, и там их кто-то посмотрел по телевизору, но нам никто ничего не сказал, значит, контрабанды мы не везли. Пошли мы на контрольный пункт пропуска в терминал, там заставили вытащить все металлические предметы, ключи, деньги металлические, технику (плеер, телефон) ремень. Проходим, я естественно не могу нормально пройти через металодетектор, и запиликал. Таможенник говорит, разувайся, ну разулся, прошёл, всё окей. Наверное, в туфлях гвозди – это жуткое зло. Ну, прошёл, обулся, загрузил все шмотки обратно в карманы, надел ремень и пошли искать рейс. Так как времени до посадки ещё где-то минут 40, пошли в кафе, цены в аэропортском кафе, как и в самолёте, это охренеть можно :): ну ладно, посидели в кафе, попили чай и кофе, пошли на посадку, прождали там по какой-то причине лишних 20 минут. В общем, загрузились в самолёт, когда уже было время взлёта. Ну ладно, загрузились, сели, пристегнулись, полетели. Не летал с 89 года, поэтому все ощущения были в новинку :): и как уши закладывает, и как желудок куда-то то поднимается, то опускается. Но не тошнило, что радует. Самые не приятные ощущения это отрыв от земли и набор высоты. Ну, как-то два часа 20 минут полёта прошли совершенно не заметно, когда самолёт приземлился, раздались какие-то жиденькие аплодисменты экипажу, по типу спасибо что посадил. Но таких благодарных было не много. Я, например не считаю, что нужно хлопать, так как считаю что это нормальная работа экипажа. Это по типу, пришёл, кассир пробил тебе весь товар, правильно посчитал сдачу, и ты ему похлопал. Ну, понимаю, если б там садились в каких-нить экстремальных условиях, или с неработающими и горящими двигателями. Ну а так, не совсем понял, чего там некоторые хлопали, но это их дело:): я не хлопал  вышли, думал, будет паспортный или какой-нить таможенный контроль, но оказалось, что мы нафиг никому не нужны, :): дождались багажа, и поехали из отеля в гостиницу. Нас ждал автомобиль от гостиницы, стоял такой клёвый итальянец, колоритный, с табличкой, что нас ждёт :): ехать из аэропорта до гостиницы 40-50 минут. Большую часть дороги по автостраде, последний отрезок пути, минут 15 по городу. По виду города сразу понимаешь, что ты не в Литве, и вообще не в бывшем СССР. Очень красивые домики, чем ближе к центру, тем старше и интересней архитектура. Поразило что на дорогах очень много мотороллеров и мотоциклов. И на этой двухколёсной технике ездит не только молодёжь. Ну позже стала понятна и причина. Просто улицы не позволяют парковать и ездить на огромном количестве машин. Я думаю, у Миланцев у всех есть машины, для поездок за город, а по городу удобней и проще, да и дешевле передвигаться на мопедах :): такого количества припаркованных мопедов я даже себе не представлял. Следующее, что поразило – это количество магазинов. Мы жили в принципе довольно далеко от центра. Я шёл 40 минут пешком. Быстрым темпом. Ну, так вот, за все эти 40 минут я не увидел ни одной квартиры на первом этаже. Магазины, бары, банки, офисы, автосалоны, мопедосалоны, какие-то забегаловки и так далее. В общем, на протяжении примерно 6 километров, по обеим сторонам широкой улицы на первых этажах что-то да есть. Дальше часы работы этих что-то, :): например супермаркет работает с 10 утра и до 19.30 перерыв на обед с 13.00 до 15.00
Бутики, правда, в центре работают без обеденного перерыва. Но до 19.00 не позже. Бары, правда, работают долго. Т.е. привычно. Баров там дофига и больше, закусочные, ресторанчики и рестораны, пиццерии и забегаловки, бистро и кафе. И после 7 вечера мест практически нигде нет. Они полные. Может где-то в спальных районах и не так, но там где я ходил так :): и по моей дороге в центр был офигительный парк, где вечером было дофига молодёжи, и спортсменов. Дедули играли в петанк, причём такого довольно преклонного возраста. Лет по 70-80. куча бегунов, разных возрастов. Баскетбольная площадка в парке полная. Везде фонари и подсветка. Темнеет там, в 8 вечера. Но что потемнело можно догадаться только по тому, что включили фонари. Ну конечно не так светло как днём, но всё видно. Причём фонари всякие разные и прикольные, дизайнерские и обыкновенные. В общем, очень всё интересно и прикольно. Самое интересное, что нифига не негры играют в баскетбол :): негры сидят на скамейках и бухают :):
Центр: офигительный. Наш старый город отдыхает. Хотя я и очень люблю вильнюсский старый город, но там сразу становится понятно, что Итальянская архитектура намного старше, интересней и гораздо эффектней. Старый город очень большой, и очень красивый, везде какие-то интересные башенки, домики, фасадики, статуйки, и т.д. вообще словами описать очень сложно. В самом центре города огромнейший костёл готического стиля. Как 5 святых анн, только белый. Очень красивый, и перед ним огромная площадь. На площади, конечно же, мужик на коне. Не помню что за мужик, но воинственного вида. И конь у него очень здоровый. Наш Гедиминас по сравнению с тем мужиком – мальчик. На площади куча народу, бегают негры и раздают какие-то верёвочки, совершенно не понятно зачем, но очень настойчиво раздают. Я не взял, побоялся, что они вудупипл, и потом по этой верёвочке будут меня мучить. Уличные музыканты там есть, но они все блатные. С аппаратурой. Очень много мимов. Которые в гриме или без, застывают и стоят. Нашёл единственного гитариста без аппаратуры в переходе, но времени послушать не было. И видел его издалека и мельком. Вернёмся к площади. Вокруг площади одни бутики и бары. Бутиков там столько, сколько вообще в Вильнюсе магазинов. И есть такие, как и у нас, т.е. бенетон, манга, зара, но это дешёвые. Есть такие, которые названия я и не старался запоминать, так как всё равно там покупать что-нибудь смогу не знаю когда. В общем бутиков там дофига и больше, и в них таки покупают люди вещи. Простых каких-нить магазинов, типо мэйд ин чайна и тайланд, там обнаружено не было. Нашёл один магазин китайских товаров, но где-то километров за 8 от центра. Причём на нём так и написано, что это китайский магазин, и там ещё китайские фонарики перед входом висят. Вернёмся к магазинам, например юнайтэд колорс оф бенетон я видел штук 7 магазинов, в районе центра. И все трёхэтажные. На первом этаже детская одежда, на втором женская, на третьем мужская. И там практически со всеми бутиками. Ну, есть, которые не продают мужскую или детскую одежду. Но обычно два этажа есть :): магазинов обуви там примерно столько же :): и обувь, что удивительно, итальянская. В общем, от количества торговых точек я был, мягко говоря, в шоке, в котором пребываю до сих пор. Центр примерно выглядит так: старая офигительная архитектура, в каждом здании магазин, или бутик, или кафе. Ну, конечно же, Макдональд-с. Куда ж без него? Но! В Макдоналдсе едят, только негры, арабы или индийцы, или китайцы, корейцы, и т.д. итальянцев, а также других европейцев там замечено не было. А так как Макдональд-с – это всемирный способ сходить бесплатно в туалет, то я пару раз заходил в них в разных местах. Везде картинка одинакова. Едят там не европейцы, что говорит о культуре питания в первую очередь. Во вторую, о том, что европейцы зарабатывают больше.
Цены: такие же, как у нас, только в евро. Т.е. поесть на двоих в кабаке стоит примерно 50 евро. Смотря что, есть, конечно, но так как мы были в Италии, то ели чисто итальянскую народную кухню, а так как там кухня офигительно разнообразная, то было из чего вбирать. По итогу сделаны выводы, все, что сделано из теста, там гораздо вкусней. Булочки, пиццы, макароны, лазанья, гренки и т.д. всё вкусней :): риззото – у нас вкусней :): ну это, по словам моей спутницы, :): морепродукты и овощи там вкусней. Кофе у нас, :): хотя конечно три дня для сравнения кухни маловато, :): тем не менее, мне там питаться понравилось. Цены на проезд дороже. Ну, может, есть там какие-то фишки, когда можно и подешевле кататься. Но мы ездили на общественном транспорте. Там такой билет на все виды транспорта (автобусы, метро, трамвай) на сутки стоит 3 евро. Начинает он действовать, когда ты его пробиваешь первый раз, и действует ровно сутки. Я думаю, на неделю или на месяц такие билеты дешевле стоят, но всё равно дорого, :): зато вино в магазине дешёвое. Остальные продукты опять же, как у нас, только в евро. Хотя тоже глобальный сравнительный анализ я не делал. Ну, хлеб – 2-3 евро. Чипсы – от одного до 4 евро. Пиво 1.20-2.00. оливки дешевле и вкусней :): минералка 1 евро :): в целом примерно так. Фотки есть, конечно, но пока нет возможности их скинуть в комп. Как только, так сразу. Хотя фоток не много, херовый из меня турист-фотограф.
Милан – город контрастов. Много туристов, много народу в принципе. Научился отличать Итальянцев, от не итальянцев. Все итальянцы мужского пола старше 27 ходят в костюмах. Абсолютно все. И это в 20 градусов. Я ходил как истинный турист с картой, фотоаппаратом, в шортах и майке. По мне сразу видно, что я не итальянец. Девушки – отдельная статья. Либо страшная как моя жизнь, либо модель. Серединки на половинку замечено не было. т.е. симпотяжку какую-нить не найдёшь. Либо писаная красавицы, либо крокодильчик :): хотя я в принципе не очень обращал внимания на девушек, так как город всё равно красивей :): ещё там постоянно что-то происходит, то фестиваль, то концерт, то презентация, то выставки и т.д. а ещё мы нарвались на демонстрацию рабочих или профсоюза. А ещё, я, когда один гулял, нарвался на какой-то движняк детей в белом. Как у нас перша комуния. Не знаю, что это было, но выглядело прикольно. Ещё мы в один день сидели в кафэшке, и пока сидели, недалеко от нас ребятки соорудили сцену, и замутили джазовый концертик :): короче движняк там везде и постоянно. Я не знаю, какая там ночная жизнь, так как всё-таки не мог полностью погрузится в этот бурлящий город, да и не любитель я ночной жизни :):
Цель визита: моя пассия ехала на выставку обуви, но так как в самолёте у неё немного испортилось здоровье, то на выставку мы не попали. Первую половину дня мы гуляли, вдвоём, вторую половину дня я гулял один. С одной стороны конечно супер. Так можно слиться с городом, почувствовать его и т.д., с другой стороны не очень ситуация, когда не можешь с любимым человеком разделять радость нового города. Ну да ладно, я думаю, будет ещё у нас время насладится совместными поездками. А так вывод, мне очень понравилось, куча впечатлений, куча всяких интересностей, и, конечно же, хочется съездить ещё, и на подольше, только надо очень много бабла с собой иметь :): ещё не написал про гостиницу, в которой жили и про обратную дорогу, ну как-нить попозже :): ну и ещё может, что вспомню :):
на сим такой вот отчётик завершён

Vrublik   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 19:13 (ссылка)
круто :)
maksam   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:35 (ссылка)
это ты про количество букв? или про качество написаного?но всё равно спасибо за коментарий, а то меня тут вообще перестали коментить :): а два новоявленных юзера ещё и пальчики зажали :): я им дал, а они мне нет :): :): :):
splintor   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 09:44 (ссылка)
Не охватил такие животрепещущие темы как:

Что у них с неджвижимостью? Цены-качество?
Что с такси? Какие водилы? Что говорят?
Что с японскими туристами? Наличие? Количество?
Что у них с наркотиками? Если парк и негры: по любому должно быть.
Что у них с животными: голуби, кошки, собаки?
Что у них с полицией?
Что с инфо системой? Турист потеряется?

Теперь по тексту: разделяй на куски. очень сложно воспринимать такой большой и не разбитый.
maksam   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:00 (ссылка)
В ворде разделено :): есть красные строки и т.д. а здесь вот так вот скопировалось :): через пару деньков напишу по твоим разделов дополнительный отчёт :):
blrbdzi   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:06 (ссылка)
1. "В аэропорту просидели лишнии 20 мин." Друг, тебе очень повезло! Я 2 года назад, в Варшавском аэропорту просидел 6 часов... (((:
2. Спасибо, что накатал отчётик, захотел в Милан. (:
-Ёжка-   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:31 (ссылка)