-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maks_best_of_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 31


пьяный пост

Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:32 + в цитатник
Пили пиво. В компании запомнилась итальянская итальянка с большим носом и русский негр. Такие милые. Меня позвали работать в Сиэтл, поеду.

Сейчас-вообще перечитываю Августина. А сейчас-сейчас целуюсь со Скарлетт, которая в обоях на макинтоше.

Еще есть девочка, с которой мы иногда пьем. Очень милая, с южным акцентом. И она спрашивает меня странные вопросы о природе общего. Типа «Макс, что такое любовь?». Ну и я отвечаю. Я же эмси, словоблуд, зануда, мне положено не теряться от таких вопросов. И в моих объяснениях я цитирую двух людей, которых называю Чувак и Тот Парень. На самом деле это Гуатама и Христос, соотвественно. Типа: «Как сказал Тот Парень: "Любите друг друга или всем пиздец"».

small_sweet_girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку