-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maks_best_of_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 31


5 интересов

Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:16 + в цитатник
42 — это ответ на основной вопрос жизни, вселенной и всего остального. Даже дельфины это знают.

предпоследние деньги — никто не станет пить на последние деньги, это понятно. Но других денег нет. Поэтому чтобы не выглядеть плохо в собственных глазах я делаю вид, что вот то, что я сейчас пропиваю — предпоследние деньги. Мой любимый самообман.

симуляция — “ - На крыше Эмпайр Стейт Билдинг установлена большая антенна, она посылает в эфир импульсы, они приходят ко мне, и каждый квант говорит: Лола не кончала, она притворялась” (Вуди Аллен). У меня когда-то были отношения с кем-то, когда я прочувствовал симуляцию. Она симулировала оргазм ночью, а я — заботу днем. Ну и вообще, симуляции в жизни больше, чем настоящего, я в этом уверен.

таня — настоящее имя Скарлетт Йохансон. Есть песня Бориса Борисовича, с аллюзиями на роман Виктора Олеговича, которая называется «Я учусь быть Таней». Я знаю о чем она. Никто больше не знает.

увы — божий промысел. Когда обстоятельства сильнее, и природа тычет тебя мордой в говно, это увы. Слово происходит от буддистского понятия «увэй» (недеяние). Жизнь истинно мудрого — полное увы, как говорил Шри Япутра. Не залупайся на космос и он не залупнется на тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку