-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в makoch

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 389
Комментариев: 2525
Написано: 3150


From ML

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 11:37 + в цитатник

Пятница, 04 Ноября 2005 г
В колонках играет - Mortimer_Day Friend
Настроение сейчас - i am f***s***s***s***

Меня кое-что беспокоит очень очень сильно. И я не могу от этого избавиться.
И еще меня кое-что беспокоит. Но уже поздно с этим.
И меня очень беспокоит еще кое-что. И я сама себя беспокою.
И мне сейчас как-то невесело. Тоска какая.

Вторник, 25 Октября
Не люблю я это понимаю-не понимаю, дружу-не дружу...Хочешь общаться - общайся и ничего придумывать тут не надо. Я так считаю.
Хотя никогда этому не следую.

Суббота, 22 Октября
Знаете не думала я что можно меня вот этим можно удивить.
Но чтобы великий Саше(Захер) назвать САКЕР...Это ж надо!

В колонках играет - The Redwalls_Hung Up on the Way I'm Feeling

Все пропало. Не нашла в Киндерсюрпризе Губку Боба.

В колонках играет - the rolling stones_streets of love

Мама отлично справилась с заданием принести что-нибудь к завтраку и купить интернет-карту. Сами мы исполнить этого не могли из-за весьма скверного состояния здоровья.
Но, пожалуй, все по порядку.
На прошлой неделе наш лицей праздновал свое десятилетие. Между бесконечными речами сильных этого мира выступала всякая челядь. В том чтобы все это действие не оказалось идеальным юбилеем наш класс внес свою лепту путем истуканского исполнения песни. Нет все было не так плохо, а именно так хорошо, что лучше в таких случаях не бывает.
Что происходило еще на той неделе не могу припомнить разве что поход на концерт одной известной русской группы. Да услышав о том куда мы собираемся меня тоже терзали сомнения. И к моему, великому удивлению, "Ногу свело" выдали очень интересное и зажигательное представление.
В понедельник мы улизнув с уроков поехали на регистрацию во вторник же прошел первый тур одного известного конкурса. Нечего и говорить о том что не представится мне удовольствия мучиться на втором туре. Между тем уже довольно плохо чувствовав себя еще во вторник к среде у меня в прямом смысле пропал дар речи. В лучшем случае это было похоже на посипывание и кряхтение старого лунатика в полуживом состоянии с красным носом. Поэтому я отправилась домой и по сей день нахожусь здесь же.
Несмотря на горы таблеток и литры тошнотворных растворов боюсь что самое ужасное еще впереди а именно тогда когда я снова возвращусь в свою обитель. Еще ситуация усугубляется тем, что в понедельник нам нужно в наилучшим состоянии с боевой готовностью предстать перед лицом опасности различных проверочных и контрольных, квизов и экзамов. Сроки поджимают, а я все еще похожа на морскую медузу с носовым платком в трясущихся щупальцах.
abb4-737914.jpg (500x500, 31Kb)


К разговору о прошлой ночи.
самое обидное в этом всем то, что в то время когда человек дохнет от слишком низкой температуры, комар живет и ест человека.
Естественный отбор блин.

В колонках играет - Kiss Kiss Molly's lips Kiss Kiss Molly's lips Kiss Kiss Molly's lips Kiss Kiss Molly

Microsoft Corporation
picture-000001.jpg (400x318, 34Kb)
В колонках играет - you speak when you're spoken too


Ночь. шерстяные носки. два одеяла. холод, зверский холод.
Ночь. все спят. кровать. бессонница.
Ночь. мысли бегают. мысли спят. а мы не спим.
Ночь. Встаем с кровати. Три часа. отлично.
Утро. Отсутствие горячей воды.
Утро. Отвратительный сладкий кофе. Кабинет физики. холод, зверский холод.
Вечер. Научно-историческое общество. Страшно.
Вечер. Вечер. Вечер. Бр.

пуся_кат   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 16:30 (ссылка)
привет,Маша.
да ты просто юморист.меня рассмешил твой рассказик про правдивую нашу жизнь,особенно про то,как ты себя описала находясь болезненном состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 01:11 (ссылка)
Решила вернуться ко старому дневнику? =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку