-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -

Быстрый переход по страницам блога maKnika:

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maKnika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24943


Как я сделала свой сайт

Среда, 23 Марта 2016 г. 09:20 + в цитатник

Давно задумывалась над тем,чтобы сделать свой сайт,но как-то всё не решалась,а прочитав недавно статью Вики Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я  о там как легко и просто это можно сделать,пройдя бесплатные уроки,решилась и сделала это.На самом деле оказалось,что ничего сложного в этом нет,в уроках всё подробно изложено и показано.Мой сайт, пока, на тему "Кулинария",в будущем планирую сделать и детские разделы.Если интересно заходите в гости,буду очень рада!
 

МОЙ САЙТ

 

 

 

 



Процитировано 84 раз
Понравилось: 56 пользователям

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 10:42 (ссылка)
О-о-о, Маша, у тебя там столько салатиков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любаша   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 10:45 (ссылка)
Посмотрела, очень симпатично и интересно))) Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LADAsw   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:35 (ссылка)
День добрый! Почему-то не открывается ссылка"Сделай сам себе сайт".
А ваш сайт очень даже интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Оксана_Коновцева

Ага,Оксан,это ещё не все свои кулинарные "художества" выложила.Наполняю сайт понемногу,позже и детские странички сделаю,планов много!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Люба-Любаша

Люба,спасибо!Наполняю сайт семимильными шажками,в планах ещё много чего добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий LADAsw

Спасибо большое! Попробуйте ещё разок нажать.Я попробовала,работает!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий maKnika

Здорово!!! Желаю удачи!!! Я там подписалась на новости))) Очень люблю разные салатики)))
Ответить С цитатой В цитатник
pb1cb   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:21 (ссылка)
Ничего себе... я с компом как то осторожно... а ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Наташа   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:45 (ссылка)
Очень понравилось! Удачи волотить все идеи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтти   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:04 (ссылка)
maKnika, Молодчина! За что бы ты ни взялась,всё тебе под силу! Так держать,успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтти   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
maKnika, Заглянула в гости,всё ооочень понравилось! Красиво и аппетитненько! Знакомые салатики увидела. Буду заходить в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудетство   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 21:51 (ссылка)
Мария,поздравляю...теперь на Лиру у тебя времени совсем мало будет((((
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудетство

Оксаночка,спасибо!Я дневничок свой не брошу-это же мой первенец,как же я без него!Так,что и не думай,меня не потеряете!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Я-Наташа

Наташенька,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Кэтти

Катюша,спасибо за оценку,очень приятно!Заходи,тебе я всегда очень,очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий pb1cb

Спасибо большое!Вот решила попробовать,не знаю,что из этого получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудетство   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:37 (ссылка)
на детский сайт ссылку дашь потом?чтоб уж точно не потерять!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудетство   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий maKnika

Слава Богу,а то я аж расстроилась,чес слово!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудетство

Оксаночка,обязательно дам!
Ответить С цитатой В цитатник
Пентежка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
отлично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 06:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Пентежка

Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_Я   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 10:11 (ссылка)
комментов много, не дочитала. а фото вы сами делали? то есть, всё сами готовили? и фотографировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_Я   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Афродита_Я

а ещё я подписалась на рассылки, а мне потом ещё предложили «Спец. предложение: Все записи Джоб Марафона всего за 475 рублей.». стоит ли? это о доп. работе в инете.не хочется, сразу не разобравшись, за что-то деньги платить.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Афродита_Я

Я тоже думаю,что не стоит!Я,когда делала сайт ничего не платила.Единственное за что нужно было заплатить,так это за доменное имя и за хостинг,на котором будет сайт, всего получилось 239 рублей.Все основные уроки приходили на почту,они бесплатные,в течении трёх дней я их выполняла.Потом,в самом конце предложили купить курс обучения,как зарабатывать в интернете,но я отказалась,думаю,что сама почитаю и понемногу разберусь.А на счёт моего сайта,то да,все фото мои,сама готовлю и фотографирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_Я   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий maKnika

спасибо за ответ. красиво и аппетитно у вас получается. жаль, я готовлю "так себе". но буду к вам заглядывать в поисках чего-нибудь вкусненького.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Афродита_Я

Да не за что!Заходите в гости,всегда буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
MORE20   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 07:25 (ссылка)
Благодарю, подруга! Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 08:29 (ссылка)

Ответ на комментарий MORE20

Мариночка,спасибо!Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirinba   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо. Увидела у вас информацию о создании сайта и тоже прошла обучение (только закончила). Теперь и у меня есть сайт: http://mirinba.ru/ Пойду сейчас подпишусь на вашу рассылку.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Mirinba

Ирочка,молодец!Зашла к тебе,очень понравилось!Я к тебе завтра загляну и тоже подпишусь.Сейчас я здесь "набегом",пойду делами заниматься.И ещё,со мной на "ты".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку