-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -

Быстрый переход по страницам блога maKnika:

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maKnika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24943


НОВОГОДНИЕ ФРУКТЫ В ПОДАРОК

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения likmiass НОВОГОДНИЕ ФРУКТЫ В ПОДАРОК

 

Намедни случился у меня с Валечкой бирюзовой разговор про подарочки. Оказалось, что не очень-то рукотворные подарки в цене, то ставить некуда, то всего полно и т.д. Я вообще-то, честно говоря,  приобиделась, т.к. я всегда рукотворные делаю и вообще-то всегда воспринимается на УРА. А тут.... Ну, думаю, даже звонить не буду, так мне больно стало. Душа творческая застонала и заныла. Полный депресняк.   А 10 декабря у Валечки ДР. Ну хоть как поздравить надо. Я строила самые коварные планы типа; куплю пачку порошка стирального, мыло хозяйственное и прочие гадости лезли в мою голову. И даже оформлять не буду- думала я.

Но.... Не могу же я уж совсем-то ... Ну, не могу, Поэтому подарок полезный, по времени не затратный,  место положить всегда с собой. Переработается на пользу души и тела и все дела. Родился вот такой фруктовый комплектик.

1.
01 (700x525, 339Kb)



2. Положу в лыко, пусть думает, что хочет. С одной стороны изыск и тепло, с другой- лыко-мочало- начинай сначала.

1 (640x480, 214Kb)

3. Вот такие упаковочки для фруктов. Вязание крючком, совсем простое. 
2 (640x480, 154Kb)

4. Донышко даже и не делала, и так красота.
3 (640x480, 185Kb)

5. Гранат в простых столбиках с 2 накидами и на пуговку застегнут.
4 (640x480, 202Kb)

6. Апельсин в авоське. Простые арки из 5 воздушных петель.
5 (640x480, 200Kb)

7.  И с разных сторон, чтоб понятно было.
6 (640x480, 175Kb)

8.
7 (640x480, 175Kb)

9.
8 (640x480, 135Kb)

10.
9 (700x525, 133Kb)

 Вот такая я сегодня сердитая, но вязала все равно с теплом и любовью.

Серия сообщений "Вязание крючком (для дома)":
Часть 1 - Прихватки КОТЫ
Часть 2 - Листопад уже начался! Листья крючком разных форм и размеров
...
Часть 17 - Салфетка "Елочки-МК"
Часть 18 - Мои прихваточки "Божьи коровки"
Часть 19 - НОВОГОДНИЕ ФРУКТЫ В ПОДАРОК
Часть 20 - Подвески для кухни.
Часть 21 - Конфетница
...
Часть 37 - Вязание: ажурные носки крючком
Часть 38 - 75 вязанных элементов
Часть 39 - Сумочка из колец с бисером. Вязание крючком без отрыва ниток

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку