-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -

Быстрый переход по страницам блога maKnika:

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maKnika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24943


Развивающие занятия.Гласные и согласные.

Среда, 18 Июля 2012 г. 08:42 + в цитатник

4663906_Image01 (586x700, 367Kb)




Image-02 (580x700, 133Kb)


Image-03 (616x700, 119Kb)


Image-04 (630x700, 141Kb)


Image-05 (612x700, 150Kb)


Image-06 (597x700, 197Kb)


Image-07 (607x700, 198Kb)


Image-08 (612x700, 157Kb)


Image-09 (613x700, 162Kb)


Image-10 (643x700, 115Kb)


Image-11 (611x700, 232Kb)


Image-12 (638x700, 188Kb)


Image-13 (600x700, 168Kb)


Image-14 (607x700, 176Kb)


Image-15 (632x700, 251Kb)




Image-16 (619x700, 144Kb)


Image-17 (615x700, 224Kb)

Image-18 (619x700, 200Kb)

Image-19 (594x700, 157Kb)

Image-20 (641x700, 153Kb)

Image-21 (612x700, 126Kb)


Image-22 (612x700, 167Kb)

Image-23 (627x700, 172Kb)


Image-24 (636x700, 175Kb)


Image-25 (628x700, 147Kb)

Image-26 (593x700, 147Kb)


Image-27 (634x700, 156Kb)


Image-28 (625x700, 171Kb)


Image-29 (619x700, 221Kb)


Image-30 (617x700, 208Kb)


Image-31 (619x700, 145Kb)


Image-32 (632x700, 167Kb)

Image-33 (618x700, 172Kb)

Image-34 (620x700, 173Kb)

Рубрики:  Для детей/Детские развивающие занятия (книги,пособия)
Метки:  

Процитировано 345 раз
Понравилось: 43 пользователям

pb1cb   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 09:55 (ссылка)
Шедеврально... Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтти   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 16:21 (ссылка)
maKnika, Спасибо,дорогуша! Для работы просто клад!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий pb1cb

Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Кэтти

Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MSVET   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 07:32 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
элен_киршина   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 07:47 (ссылка)
спасибо большое!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
svetlexs   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 09:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромира_Ромира   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Людочка_58   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 10:42 (ссылка)
Хорошая тетрадь, но есть один нюанс. Ребёнку нельзя говорить, что гласные поются. Петь можно и согласные. Наример: песенка змеи- ш-ш-ш-ш, песенка комара- з-з-з-з, песенка жука- ж-ж-ж-ж.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий MSVET

Ответить С цитатой В цитатник
ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
ilka-23   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Чигирина   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо большое. Беру для внучки.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Чигирина

Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 20:21 (ссылка)
Благодарю!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
логопед_дошк_и_мл_шк_возр   обратиться по имени Хорошая тетрадь, но есть один нюанс. Ребёнку нельзя говорить, что гласные поются. Петь можно и согласные. Наример: песенка змеи- ш-ш-ш-ш, песенка комара- з-з-з-з, песенка жука- ж-ж-ж-ж. Четверг, 19 Июля 2012 г. 23:26 (ссылка)
Готова поспорить с Людочкой 58. Это устаревшая форма (песенка жука и т. д.) только гласные поются, потому что при произношении гласных нет препятствий в артикуляционном аппарате. Они гласные - голосят, т. е. любой гласный мы можем спеть по нотам, попробуй это сделать с согласным - ШШШ, или ЖЖЖ, или с любым другим. Эти звуки тянуться, но не поются. И уже давно не песенка змеи, жука, комара. А жук жужжит, змея шипит, комар звенит и т. д. И понятия эти используются при автоматизации звуков в изолированном произношении, а когда учим детей различать звуки гласные от согласных, мягкие от твердых, и звонкие от глухих, то в обязательном порядке надо давать понятия, что гласные поются, их можно спеть по ноткам на любой мотив песни, а согласный или тянутся, или произносятся отрывисто. если употребляем понятия песенка жука, комара, змеи то вводим детей в заблуждение, и они потом долго не могут отличить гласные от согласных. Проверено 20летним стажем логопеда в работе с детьми с общим недоразвитием речи начиная с самого раннего возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaNes   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 01:15 (ссылка)
Спасиб! Будем с дочей изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ElenaNes

Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий логопед_дошк_и_мл_шк_возр

КАК ПРАКТИКУЮЩИЙ ДО СИХ ПОР ЛОГОПЕД(СТАЖА НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ ЭТОГО КОММЕНТА...ОБОСНОВАНО ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ДОСТУПНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 07:30 (ссылка)

Ответ на комментарий логопед_дошк_и_мл_шк_возр

Спасибо вам большое за очень подробное разъяснение.Сама не педагог,поэтому спорить с Людочкой 58 не взялась.Хотя,как мама могу сказать,что занимаясь со старшим сыном всегда говорила,что гласные поются,да и в учебнике 1 класса и других,встречающихся мне пособиях было именно так написано.Ещё раз спасибо!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
логопед_дошк_и_мл_шк_возр   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий maKnika

Рада, что меня поняли. Если есть вопросы - обращайтесь. Чем смогу, помогу. А пособие на самом деле не плохое. Взяла себе для работы. Очень удобно, когда занимаешься с подгруппой детей в детском саду. Распечатаю на отдельных листочках и каждый выполняет задание. Удобный раздаточный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий логопед_дошк_и_мл_шк_возр

Спасибо большое!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
irena2006   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
поллитан   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:31 (ссылка)
книга не плохая и очень интересные задания. НО... Позор автору книги. Согласные Ж,Ш,Ц - ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ!!!, а мягкие - Ч,Щ,Й
Ответить С цитатой В цитатник
maKnika   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Taissija   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо, беру...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку