-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в makkisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 1223
Комментариев: 43
Написано: 1308


Грусть.2009.г.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:37 + в цитатник

Я провожаю свою грустную любовь.
Зажгу свечу и не богатый стол накрою,
И водку горькую налью я вновь и вновь,
Запью ее я горькою слезою.
Да,буду плакать,может быть в последний раз,
И вспоминать,как жить я не хотела,
Услышав на любовь отказ,
Как тихо плакала и тебе вслед глядела.

Наплачусь,выпью водку всю до дна,
Пора!Свеча уже почти сгорела.
Вот так сгорела и моя душа,
Твою которая когда-то обогрела!
Я дверь открою и немного постою
Любовь как-будто провожая,
И даже До свиданья не скажу,
В последний раз себя не унижая.

Иди,моя несчастная любовь.
Иди одна,броди по свету
Быть может ты кого-то встретишь вновь,
Но без меня,меня уж нету!

Вернусь в свою холодную постель
Вздохну устало и глаза закрою
И если в дверь мне кто-то постучит,
Я вряд ли встану и ее открою.

Но если ты вернешься навсегда,
Захочешь чтобы вышла я навстречу-
Звони,стучи,кричи по имени меня
Быть может я еще раз тебя встречу!


Котова Ирина


 

 

,

.

 

 



 

 

 


 

 

 

 


 

 

 





 

Рубрики:  мои стихи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку