-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaKinOo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 19
Комментариев: 18
Написано: 42


Родное

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Various Artists/Akira Yamaoka – Lost Carol
Никогда не думала, что в один из в своих дней рождения буду хоронить родного человека. Столько времени прошло, а все еще слезы наворачиваются. Я всегда считала, что если умирает бабушка или дедушка это не тяжело и это легко забудется, что они же старые и рано или поздно это случится. Мы знали, что бабуля умрет и все равно, когда она умерла эта была неожиданность.Плакали.
Она сломала шейку бедра и врач сказал, что она больше не встанет. Почти год она пролежала, за это время она старалась вставать на ноги с помощью ходунков и это у нее получалось, но потом она начала терять сознание( 5 лет назад у нее в голове нашли опухоль, вследствие этого она постоянно теряла сознания и мы решили перевести ее к нам) и однажды ей стало еще хуже. В ноябре меня положили в больницу на следующий день позвонила мама и сказала что бабуле стало намного хуже и теперь она не разговаривает, когда я приехала, то не узнала ее, она за несколько дней похудела. Мама колола ей сильное обезболивающее (что-то типа наркотиков), но и оно редко помогало. Бабуля умерла 23 декабря и в день рождения 25 декабря мы ее похоронили. На похоронах я вообще ни о чем не думала, а после них пришла домой и стало пусто на душе. Она была моим лучшим другом. Человек, который меня поддерживал. Я по жизни какая-то проблемная и мои родители не обращают внимание на это. Обычно она всегда мне помогала, а сейчас даже не на кого положиться. Мне стыдно перед ней за мои грубости, за то что не всегда была хорошей внучкой. Я могла накричать на нее,а она просто успокоить меня и улыбнуться. Она ни разу на меня не кричала не ругала. Так не хватает. Хочется чтобы она была сейчас рядом. Если у вас бабуля или дедушка есть подойдите, позвоните скажите как вы их любите, как скучаете и поцелуйте, чтобы потом не думать что не успел...
84243448_4360308_62887_original (600x454, 65Kb)

Серия сообщений "Жизнь маленького человека":
Часть 1 - Конец лета
Часть 2 - Знаний день ведь уже^^
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Мой Мишка
Часть 9 - Родное
Часть 10 - Возвращение


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку