-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaKinOo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 19
Комментариев: 18
Написано: 42


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:00 + в цитатник
Скоро Новый год. Как ни странно я его не очень то и хочу, еще один год неинтересной жизни. Хочется, что бы все разом перевернулось, не в плохую конечно сторону, но и в не хорошую...
Да короче хоть как-нибудь. Хочу координально изменить что-то в себе: поменять прическу, похудеть, перекрасится, сделать тату!Ай да что-нибудь!!!Хотя сделав пирсинг я не чувствую каких-либо изменений, глупо конечно с моей стороны
Есть ли на свете человек, которому эта жизнь кажется скучной?!Едешь домой, а домой совершенно не хочется, едешь в институт, и туда совсем не тянет, а про улицу я вообще ! Скучно, грустно...хочется активности!!!!!!!!!спрыгнуть с парашютом, спрыгнуть с моста с канатом(или это по другому называют), посетить психушку (на экскурсию конечно), признаться в любви, послать некоторых людей в зад*у, .Сделать такое чего я в жизни не сделаю, но увы я трушу
Некоторые так бесят!Так и хочется поругаться с ним лишний раз!Но я же из приличной семьи, мне нельзя.А что скажут люди бла-бла. Я должна быть выше их, мне же с людьми работать!Обычно говорят родителя так.
Да пофиг на всех, иногда некоторые смотрят (на мою реакцию и что я сделаю) типа смотри что у меня или какой(ая) стал(а) , а ты такая же, ну и сиди себе жопу просиживай. В школе ругались, а институте "Привет, ну как учеба!". Хочется сказать "Было отлично, пока твою рожу не увидела!"
Есть однако те люди, которыми я иногда восхищаюсь (кроме родителей), которых люблю и они меня поддерживают в этой жизни. Они мой сорт героина.хахах.шутка. Хотела написать "они мой лучик в темном царстве", а вспомнился Эдвард с белым лицом и Белла с выпирающей челюстью
Я вообще какая-то ненормальная, неадекватная и многие со мной не уживаются, многие терпеть не могут, я стараюсь делать вид, что меня это не заботит, однако заботит и еще как!!Смешат глупые высказывания в контакте об этой теме типа "я такая идеальная и меня не волнует ваше мнение, говорите, что хотите" фигня

Серия сообщений "Жизнь маленького человека":
Часть 1 - Конец лета
Часть 2 - Знаний день ведь уже^^
...
Часть 5 - учиться учиться и учиться...
Часть 6 - Суицид
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Мой Мишка
Часть 9 - Родное
Часть 10 - Возвращение


Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 11:10 (ссылка)
да ну, конечно, чужое мнение всех волнует, ну по крайней мере большинства людей)
я бы тоже хотела спрыгнуть с парашютом)) как-нибудь надо исполнить эту мечту)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиДж   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:01 (ссылка)
И это правильно, невозможно жить в обществе и не зависеть от их мнения вообще. Нас всегда это волнует, даже если мы не признаемся. Поддерживаю идею с парашютом)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку