-Видео

Выше облаков
Смотрели: 71 (1)
17 секунд славы)
Смотрели: 151 (3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makimuro

 -Подписка по e-mail

 


Обними меня

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:31 + в цитатник

Можно сколько угодно говорить о самодостаточности, о том, что мне всегда есть, чем заняться и никогда не бывает скучно. Но, похоже, я готова признать, что у одиночества есть один существенный минус. Некого обнять. А мне сейчас это так нужно. Просто обнять человека.

Лепка, рисование и прочее рукоделие уже не восполняют голода моих сенсоров. Мне нужен человек.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:20 (ссылка)
Эх... Жаль отменили рабство... Но остаются маленькие филиппинские дети))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
roan4   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:17 (ссылка)
мене сейчас тоже не кого обнять... давай вместе погрустим? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку