-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Попытка прочитать Сэмюэля Беккета.

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:46 + в цитатник

Провалилась. Взяла в библиотеке книгу с завлекательным названием "Мечты о женщинах, красивых и так себе". Пыталась ее читать, пока ждала Антона с тренировки, и чуть не заснула. Вернее, так: строчки, как чье-то бормотание, предложения длинные-предлинные, убаюкивают... и вот уже мой клюющий нос достает до страницы и утыкается прямо в слово "задница". Что? Просыпаюсь. Да, так и написано. Читаю дальше: бу-бу-бу-бу-бу...merde.  Was? Опять просыпаюсь. Так толком и не заснула. Первый раз столкнулась с таким остроумным построением текста. Удивительно, как это Беккет так точно смог рассчитать моменты, когда меня следует будить? 

Про что книга, к сожалению, не могу вам рассказать. Вроде бы действительно про женщин, которые то ли любят героя, то ли нет, но все чего-то от него хотят, а он вяло отбивается. Но сам вроде бы о них думает. Любит или нет кого-нибудь из них, трудно сказать. Скорее, нет, про любимых так не говорят: каждую найдет за что похвалить, и тут же скажет что-нибудь настолько уничижительное, что  в сумме получается отрицательная оценка. Присутствуют ли эти дамы в жизни героя одновременно, или последовательно, тоже не разобралась. Вроде бы что-то происходит, кто-то куда-то едет или идет, но, возможно, все это происходит во сне или в голове рассказчика. 

На обложке книги Беккета называют одним из величайших писателей 20 века. Нобелевский лауреат и всё такое. Темный я человек, ничего не поняла. Но не то чтобы очень расстроилась. Всегда найдется что читать.

"Мечты..." Беккета дочитывать не буду.  Если смотреть сны, то предпочитаю свои. 

Метки:  

не_всё_ли_равно   обратиться по имени эксперимент? Суббота, 19 Марта 2016 г. 17:50 (ссылка)
интересно, я попробую тоже -
потом скажу своё мнение)))
с уважением. Тат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 11:06ссылка
Ну да, можно сказать, эксперимент. Слышала же фамилию, книжка в библиотеке попалась, дай, думаю, почитаю. Оказался орешек не по зубам.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку