-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Дверь.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:24 + в цитатник

Сегодня приснился сон, как будто мне явилось множество идей для новых рисунков, и все они живые, шумные, кричат наперебой: "нарисуй меня!" Я отнекиваюсь, дескать, почему ко мне, есть такие отличные художники! А в ответ: "мы к тебе пришли, если ты нас не нарисуешь, нас никто не увидит, так что не ленись, давай за работу!"

И напирают пестрой толпой, стучат в голове, как в дверь. Я их разглядываю, и вижу, что все задумки разные, есть веселые, милые, а есть страшные, темные, и те тоже требуют, чтобы я их впустила. Чем больше вглядываюсь в эти темные картинки, тем более необычными и интересными они кажутся, чувствую их обаяние, запоминаю... А потом думаю: нет, такое рисовать нельзя, и так много темного и злого, не нужно еще добавлять. 

И я вдруг во сне поняла, что я - дверь. И я, и все люди тоже. Идеи, которые к нам приходят, нами воплощаются в жизнь, становятся реальными, видимыми и осязаемыми для окружающих, через нас всё приходит в мир, всё хорошее, и всё плохое. Мы что-то делаем, творим то, чего не было раньше, рисунки, сапоги, пироги, каждый свое. Мы можем выбрать, что именно сделать, можем чего-то не сделать, и эта мысль так и останется в голове невоплощенной, к сожалению для других, а может, и к радости. Мы - двери, можем пустить то, что в нас стучит, можем не пустить. Пока я крепкая дверь,  я постараюсь не пропускать через себя тех монстров, которые иногда появляются передо мной, буду проводить только хорошее...

Вот такие чудеса снятся, да так ясно, и в словах, и в картинках. 

Пы.Сы. Поняла, к чему сон приснился. Недавно прочитала одну мерзопакостную книжку (Олег Постнов, "Антиквар") и очень расстроилась. Повелась на приятное оформление, хорошую бумагу, и рецензию от "Афиши" на обложке, критик вспоминает пушкинскую "Метель", другие давно любимые классические вещи, поминает мистику и, кажется, готику, что ли, точно не вспомню, а лишний раз смотреть на эту книжку нет моих сил. Так вот, все эти хвалебные слова на самом деле наглые враки. Нет ни мистики, ни классики, только исповедь извращенца и морального урода. При чем речь не идет о тонкой грани между нормой и отклонением, тут определенно уродство, столь же явное, как если бы у кого-то вместо головы была попа. Жалею, что прочитала. Если бы съела по глупости какую-нибудь дрянь, можно было бы принять рвотный порошок, а тут как быть. Досадую на себя, поступила, как классическая дура из классических страшилок, полезла из любопытства, куда не надо, и выпустила на волю чудище, а оно меня же первую в благодарность покусало. Если б могла внутрь книжки попасть, взяла бы тяжелую палку с гвоздем, и отколошматила бы гадского антиквара как следует. 

Зачем такую гадость писать, издавать и хвалить, большой вопрос. Создали б себе больные на голову тесный кружок по интересам, а доверчивых читателей бы не трогали.

А мне урок: не лезь куда попало и что попало сразу не открывай. Постой, послушай, что там за дверью. Понюхай для верности. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку