-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


9 мая. То, что удалось увидеть своими глазами.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:40 + в цитатник
Дома у нас нет телевизора. Хотели посмотреть парад, думали, удастся увидеть, как техника выезжает с Красной площади. Но выбрали неудачное место, пройти на набережную напротив Кремля не удалось, не пускали. Таких, как мы, было очень много. Чтобы увидеть хоть что-нибудь, люди забирались на грузовики и поливальные машины, перегородившие мост; висели на светофорах, а самые отважные забирались на крыши домов. Сама видела, как один парень лез по водосточной трубе одного дома, а потом забрался на крышу соседнего дома,четырехэтажного! Зрители внизу аплодировали.
Дети, которые сидели на плечах у своих отцов, могли видеть кусочек Васильевского спуска, по которому проезжала военная техника. Многие снимали на телефоны, подняв их повыше над головой. И на экранах тех телефонов, что побольше размером, можно было что-то разглядеть. Благодаря телефону незнакомой, но очень милой женщины я увидела несколько бронетранспортеров и других боевых машин. Хорошо было видно самолеты и вертолеты. Но интереснее всего были люди. Не смотря на то, что народу было очень много, я не заметила толкотни и давки, все были настроены дружелюбно и празднично. Настоящее воодушевление чувствовалось! Боюсь, что мои фотографии не передадут настроение.

Люди на светофоре.
Фото0262 (525x700, 401Kb)

Видно людей на крыше дома.
Фото0267 (525x700, 411Kb)

Фото0278 (525x700, 406Kb)

Фото0283 (525x700, 407Kb)

Самолеты
Фото0263 (700x525, 373Kb)
Фото0272 (700x525, 359Kb)
Фото0274 (700x525, 367Kb)
70!
Фото0275 (700x525, 362Kb)

Фото0276 (700x525, 397Kb)
Мои мальчики, самый старший и самый младший.
Фото0282 (525x700, 462Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

winiki   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:26 (ссылка)

А мне "Белые Лебеди" очень понравились. Мы наблюдали 9 Мая за подлетающими к Москве вертолётами и самолётами. Видимо, шли они из Кубинки. Пройдя над Химками они в порядке очереди направлялись в центр Москвы. Но там не так интересно, когда самолёт промелькнул и всё. С нашего места был виден масштаб мероприятия :-)

Белые Лебеди над Митино летят в сторону центра Москвы для участия в параде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:09ссылка
"Лебедей" видели, красивые самолеты!
Посмотрела ваш пост, очень интересно, жалко, что нельзя быть одновременно в разных местах, чтобы видеть с разных ракурсов. Когда самолеты, как птицы, слетаются с разных сторон, это, должно быть, зрелище захватывающее.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:13ссылка
Спасибо. Но я же говорил, что не подумал взять с собой зеркалку. А снимать мыльницей далеко летящие самолёты - только "плёнку переводить" ;-) Очень уж мелко и некачественно получалось.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:25ссылка
Кое-что разглядеть всё же можно.
Спасибо за подсказку про Ленинградский проспект, думаю, может в следующем году туда поехать. Где посоветуете встать, чтобы было удобно?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:40ссылка
Я стоял в том месте, где техника возвращалась с Парада Победы и делала поворот на Ходынское поле. Мне нужно было хорошее качество фотографий, а в том месте после поворота скорость движения была минимальной. Если же просто посмотреть, то нужно просто выбрать место, где толпа поменьше. Но, думаю, что каждый год всё по разному :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:47ссылка
Благодарю! Возьму на заметку.
rigik-s   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 18:21 (ссылка)
У дочки подружка с семьёй специально отправилась из Питера в Москву 8-го мая, чтобы попасть на парад, конечно им это не удалось: вернулись в номер гостиницы,смотрели по телевизору. У нас дома тоже нет телевизора, так что сие действо прошло мимо меня, ну я вобщем то и не жалею... Makevala, из твоего рассказа меня больше, как и тебя, заинтересовало поведение людей...В состоянии фрустрации мы все способны на многое. Особо удивила толпа народа на скатной крыше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:13ссылка
А в Питере парад не проводят?
Я не жалею, что поехала, хотя почти ничего не видела. Очень приятно было, что незнакомые люди, совершенно разные, улыбались друг другу, как хорошие приятели. Было ощущение действительно народного праздника.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:05ссылка
Makevala, конечно проводят. Но у нас наверное не такое количество техники и наверное людям захотелось большей зрелищности, большего градуса патриотизма...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 18:45ссылка
Понятно!
Я вот подумала, интересно было бы посмотреть, как в других городах праздник проходит, может, надо съездить куда-нибудь через год-другой. Спасибо, что подали хорошую идею!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:18ссылка

Ну, сидеть в гостинице - не лучший вариант. Можно было стать не обязательно на Красной площади, а где-нибудь вдоль Ленинградского проспекта и полюбоваться всей техникой. Я там в 2009-м вволю нафотографировался. :-)

Техника возвращается с Парада Победы
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:06ссылка
winiki, ну они вроде и не сидели,знаю что на экскурсию в Кремль сходили.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку