-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Народные сказки

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:13 + в цитатник

Ну и раз уж зашла на свою страничку, выложу свои картинки, из-за которых забросила на время дневник. Участвовала в проекте "Народные сказки", где все желающие могли выложить свои сказочные истории, а другие желающие, такие же таланты-самородки, рисовали картинки к понравившимся сказкам. Сказки разные были, некоторые так себе, а некоторые очень даже интересные.

3902279_Mitkapojarnii (366x500, 234Kb)

"Митька и пожарник", сказка про мальчика, который вдруг превратился в пожарную машину.

3902279_padaushaya_zvezdochka (600x434, 348Kb)

"Остров падающих звезд", про девочку, которая спасла упавшую звездочку, и было ей счастье.

3902279_kakie_myhi (600x442, 445Kb)

"Какие мухи?" Сказка про двух котят. Эта картинка, на мой взгляд, наименее удачная.

3902279_Kotenok_Kish (550x422, 296Kb)

"Котенок Кыш". История про бездомного котенка со счастливым концом. Ну нравятся мне котята, есть такая слабость.

3902279_Dobraya_noch_1 (600x448, 222Kb)

"Добрая ночь". Длинная сказка, должно быть 4 картинки, успела нарисовать одну.

Ну вот и всё пока. Теперь за обложки принимаюсь.

Метки:  

funtik55   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:19 (ссылка)
Катя, все картинки замечательные...но вот с машиной-Митькой и двумя пушистыми баловниками просто изумительные!!! ИИИИ...симпотяги!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:23ссылка
Да, Митька мне тоже больше всех нравится, еще и потому, что родного брата так зовут.
Таиса41   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:11 (ссылка)
Катя, это твои картины? Так ты не только хорошо пишешь, еще и классно рисуешь! Талант! Мне все картинки очень понравились, они такие ... как из моего прошлого, были такие художники, открытки рисовали - Четвериков, Зарубин. Или из детских книжек советских, но что-то такое родное и знакомое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:30ссылка
Не перехвали!
А сравнение с картинкам из советских детских книжек для меня самое что ни на есть лестное, я к ним очень трепетно отношусь, и к книжкам, и к картинкам. Хотя новые иллюстраторы мне тоже многие нравятся, даже собираю коллекцию самых-самых рисунков, те, которые особенно полюбились.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:34ссылка
Да как можно перехвалить! Я всегда завидую и восторгаюсь талантами, сама ничего не умею. А твоя работа как-то связана с иллюстрациями?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:55ссылка
Я рисую картинки для детских книжек, в основном приходится рисовать раскраски или рисованные задачки, где нужно или лабиринт пройти, или мышек-птичек найти. Еще делаю всякую рекламку - афиши, листовки. Работаю дома, когда есть заказы и свободное время. Больших денег это не приносит, так, на колготки-краски. Когда нет заказов, рисую для себя.

Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:06ссылка
А я. честно говоря, читая твои рецензии на книги, всегда отмечала, что в тексте никогда нет ни одной ошибки, все запятые проставлены, думала, что ты филолог. Твой маленький сыночек, наверное, очень рад маминым детским рисункам, сам идеи не подсказывает?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:31ссылка
Сыночек иногда ревнует маму к работе, такое бывает, если из-за срочного заказа не могу играть с ним столько, сколько хотелось бы. Идеи у детей иногда не то что выспрашиваю, а подслушиваю или подсматриваю, они иной раз такое выдадут, что сама никогда бы не сочинила. Бывает, что подхватываю у них какое-то неожиданное сравнение или образ, у детей взгляд свежий, незамыленный еще.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:24ссылка
С маленькими ребятишками очень интересно общаться. Еще раз посмотрела твои картины, очень нравятся.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку