-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Петр Кончаловский. Картины

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:14 + в цитатник

1. 
Луч солнца. Лес.
2. Луч солнца. Лес.
3. 
Портрет Г.Б. Якулова
4. Портрет Г.Б. Якулова
Пейзаж с луной. Большая Садовая улица.
5. Пейзаж с луной. Большая Садовая улица.
Портрет А.Н. Толстого
6. Портрет А.Н. Толстого
Мост
7. Мост
Пушкин в Михайловском
8. Пушкин в Михайловском
Полотер
9. Полотер
Маки
10. Маки
11. 
Портрет Мейерхольда
12. Портрет Мейерхольда
Сорренто. Сад. 1924
13. Сорренто. Сад. 1924
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Процитировано 1 раз

ixnewmon   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Портреты Толстого и Мейерхольда - потрясающие, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Makevala   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:28 (ссылка)
Мне тоже очень понравились! Видны и характер, и настроение - живые люди, а не памятники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
Вот именно! Живые люди.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку