-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MakeUpShop


Продам в Москве.

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:45 + в цитатник
Irysikkisik все записи автора 1. Тени Avon серии Color Trend цвет даже описать не могу. =) Написано - LEAF. Подарили, цвет не мой, хотя смотрится красиво на глазах. Думаю, подойдёт кареглазым девушкам. Пользовалась 1 раз. 50 руб.

2. Жидкие тени для век Avon Бирюзовая Мечта. Цвет ооочень красивый, с перламутром!!! Мой любимый бирюзовый. Но увы, жидкие тени... Совсем не моё. Не знаю я, как ими пользоваться... Пробовала на глаза 1 раз, и с тех пор лежат. 60 руб.

3. Тени для век компактные роликовые, цвет Бирюза. Ключевое слово - РОЛИКОВЫЕ тени. Тоже не моё. :( Видимо, руки растут не из того места у меня. )) Тоже не приноровилась к ним, увы. Цвет очень классный, бирюзово-голубой. Пробовала 1 раз. 40 руб.

4. Лак для ногтей Avon Зеркальное сияние, цвет Серебряный. Подарили, лаками для ногтей вообще не пользуюсь, очень-очень редко. НОВЫЙ!!! Пробовала на 1 ноготок накрасить, цвет посмотреть. =) 50 руб.

5. Двухцветные тени-карандаш Avon, с одной стороны тёмно-зелёные, с другой - цвет мяты. Подарили, красилась 1 раз. 70 руб.

6. Карандаш-тени для век от Green Mama, цвет Виноград. Красивый, но не моё. НОВЫЙ!!! На сайте 230 руб. Отдам за 120 руб.

7. Тени - карандаш для век Avon, цвет Бирюзовый, перламутровые. Красилась раза 2, тоже не сложилось с ними. :) 40 руб.
IMG_5670 (700x525, 67 Kb)
Рубрики:  Продам
СРЕДСТВА ДЛЯ НОГТЕЙ
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Метки:  

AgAtA_Black   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 08:09 (ссылка)
извиняюсь за оффтоп, но роликовыми тенями можно пользоваться просто как рассыпчатыми, ролик выкинуть и всё )) я часто так делаю. Потом просто на базу или на карандашик - и всё ))
просто чаще всего они блестят лучше, чем компактные... поэтому несколько раз так и брала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку