[было или не было]

Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:02 + в цитатник

Ночь.

Как же хорошо ночью.Никто не мешает...Тишина...*Выйдя на улицу,села на лавочку с ноутом*-Аааааааааххх!!!Как же хорошо!
Тишина...Ни людей,ни машин,ни любого шума города.Прохладный воздух...Слабый ветерок...

Каждый раз выхожу на улицу ночью,когда день не удается)Просто так на мгновение забываешь про все проблемы,неудачи...
Сегодня не самый удачный день в жизни)Обычно я запоминаю дни,то есть то,что было мне полезным в этот день.

Но сегодня день был почти совсем бесполезный.Я рада таким дням.Рада,что они есть.

Хотя я и люблю запоминать дни,

но больше я люблю их забывать.Так становится на много легче.
Хотя если подумать,Разве можно просто так выкинуть день из головы?Конечно)

Я всегда жду таких дней,потому что мне хочется сходить в астрал)Странно,но я так воплощаю свои мечты,желания.
Можете мне и не верить,но когда я встаю утром у меня не болит голова,я не хочу спать,не чувствую усталости.

А главное появляется чувство,как будто ты только что родился,не проблем и чего-то такого.

Если мне спросят что-то про прожитый день я промолчу,так как у меня его не было.


hellangel   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
вот так.А летняя ночь это вообще что то особенное)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellvin   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
Да-да. Ночи в лето - это... это маленькое тихое чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку