-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majog

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мои интересы компьютеры музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 1
Написано: 55


Результаты

Понедельник, 21 Января 2008 г. 09:18 + в цитатник
Сходили в пятницу на ярмарку вакансий, было интересно, Жаль только мы по пять резюме взяли с собой, там столько организаций было, один мужик почти каждой организации свое резюме оставил.
А я решил стать менеджером по работе с клиентами, менеджером по производству, мерчендайзером, кем то там еще , вот.
Должны будут позвонить, я сначала сильно загорелся стать менеджером по производству
В приципе работа не сложная и платят за нее хорошо. Катька сказала что не надо загораться а то обломиться и будешь ходить грузиться, и говорит когда я загораюсь у меня все обламывается а еси нет то все нормально выходит, ну вот я тоже решил наплявать, позвонят по поводу работы то позвонят если нет так нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку