-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majog

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мои интересы компьютеры музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 1
Написано: 55


А помнишь?

Пятница, 18 Января 2008 г. 06:34 + в цитатник
у РУси на днюхе (500x425, 49Kb)
А помнишь тот день,точнее вечер, на днюхе у Русланки, как мы с тобой веселились, как целовались как обнимались, Как ты была прекрасна, красива, как нам было хорошо с тобой,
А помнишь как мы целовались с тобой на танцплощадке, как ты была радостна и счастлива..
Как ты смеялась как смотрела на меня., Как было мне приятно смотреть на твое радостное личико, обнимать тебя , целовать. А помнишь как на камеру снимал тебя как ты строила всякие смешные рожицы. Да было весело.
Сейчас смотрю на твою фотографию, помнишь ее, ты опракинула голову на спинку Дивана на все той же днюхе., (классная фотка)
И вспоминаю те моменты.
Как мне горько и обидно из-за понимания того что все очень сильно изменилось.
И вновь я терзаю себя мыслью, если бы я не узнал всей правды, этого бы не случилось, все же было замечательно, но мне как всегда всего мало ,
Еще раз заливаю эту фотографию,
Малыш, я буду любить тебя всегда …..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку