-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majog

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мои интересы компьютеры музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 1
Написано: 55


Просто

Пятница, 18 Января 2008 г. 05:57 + в цитатник
Такс, с чего же начать, да в принципе и начинать то не с чего.
Все как всегда у меня,
Седня с Кирюхой и Катькой идем на ярмарку вакансий, может дайбог устроюсь куданибудь,, только волнуюсь страшно, ну волнение и я идем рука об руку
Как и что говорить как вести себя, ак не показать себя каким нить глупым или идиотом.
Ух страхово .
Кирюха туда идет что бы засветиться может новые знакомства заведет, Катька идет тоже работу искать, дай бог что бы тоже нашла себе.
Буду этому очень рад,
Хтя как вчера она мне сказала, типа загорелся, ну и что в этом плохого, не пойму.
Так что Сеня дай бог будет день удачный, ну ведь же должен когда то и лдя наступить удачный день, может это сегодня????  шучу, каждый день он в чем то удачен а в чем то не, даже в том, что ты пошол на работу и наконецто разлошил всякие бумаги, отчеты по папкам, тоже удачно хоть в принципе и мелочь. Так что, все будет Охриненно…….
Удачи мне и Катюшке…………………

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку