-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaJLeNbkaR_JLoShAdkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

))кусать печеньгу)) битлов галыгин-лапачга)))тими!засирать гламурн6ых сук!) гетры) засирать токио хотел и всех кто ево любит издевацо над настей исписисывать скомейки) камиди клаб кеды музык) плов люблю розовая пантера))хи)) розовый цвет))картиначки сокс соус парк) спаать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу Рекламка_дневников Кое-что_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 89
Комментариев: 105
Написано: 707


КАПЕЕЦ!!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:23 + в цитатник
 (256x392, 18Kb) проснулось ждало пака братец праснецо,ну в 2 он ток проснулсо)))лан думаю затащу иво в магдаг ХРЕН!лан пашло само,думало все нормано буит пайду куплю и принису дамой хрен!ну пака я стаю в магдке там кароч какиета емочГи мя взбесили смотрят на миня смотрят какбудта я такаяж как ани радная душа епь!)))лан купила все на пакет канешная тратицо ни стало))выхажу ееее!!!!!!ливинь ну быстрее в тот захудалый магазинчег вижу автобус,ну быстрее и быстрее к ниму,а он сволач все едит и едит )))ну вскачила в ниво,маи пакетики проста в гавно ну пихаю все в сумку))и тут мая астановка в итоге я бегу в другой магаз,а пакая даниво добижало ливинь все сильнее и сельнее))кароч вся мокрая)))ну смарю вроде дождиг закончилсо пашло здубело(((дашло до магаза на против дома так там вады не было и прадавщицо грымзо работало,ну пашла в магаз к хачам чуть не задахнулось))ну вот прихажу я дамой а брат ну давай быстрее жрать я такая ты не вдишь я замерзла и вся мокрая?!канешн сидел тут в темлом доме окала кампа сухой!!))))ну в итоге я все равно ни наелось(((а дома халадильник забит а жрать нефиг!))вот так вот))

EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
ух бедная, какой день! больше всего меня убили те эмочГи :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Line_wild_cat   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
у всех бывают не удачные дни) скоро все будет по другому) клева)
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
EDeluxe, ани всех убивают))
Line_wild_cat, да не мя парадавал денег))
Ответить С цитатой В цитатник
Chinchilla   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
а я вот кушать уже не могу
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
Chinchilla,а я постоянно хачу))растуу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку