-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaJLeNbkaR_JLoShAdkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

))кусать печеньгу)) битлов галыгин-лапачга)))тими!засирать гламурн6ых сук!) гетры) засирать токио хотел и всех кто ево любит издевацо над настей исписисывать скомейки) камиди клаб кеды музык) плов люблю розовая пантера))хи)) розовый цвет))картиначки сокс соус парк) спаать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 89
Комментариев: 105
Написано: 707


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:39 + в цитатник
уро!уминя 5 звезд))енто ищо ток начало))а вот аднажды я накаплю ооч много звезд))хихи розавых патамучто я таг хачу))ани самие краивые и ищо галубиньки ипа моиму зеленые))но мне сначал над адну черную а патом все начнет двигацоо))ыы)))во я брд напичатало))  (420x176, 103Kb)

EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
звездочки это круто)))но конечно не самое важное))
картинка прикона))
удачи тебе в собирательстве звездочек)
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
хи спасиб))я заню что нисамае главнае прост хочица чтоб били приконые а ни тупие серые или черные)))хачу чтоб мой днев бил яркче как и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chinchilla   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
я када первую синию получила полностью на них забила..
Ответить С цитатой В цитатник
EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA, да, серенькие это плохо, лучше всего красненькие или голубенькие)
Ответить С цитатой В цитатник
EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
Chinchilla, ага, у тебя они красивые))такие не жалко поставить на всеобщее обозрение))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Chinchilla, хи))мож уминя так же буит))
Ответить С цитатой В цитатник
EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:43 (ссылка)
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA, буит, и у тебя, и у меня))
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
EDeluxe, крут))ну у тя ужо продвижение сиренивинькеи))хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
EDeluxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:52 (ссылка)
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA, ага) еще чуть-чуть и будет их 4))
ты тоже крута, быстро продвигаешься)
я еще седня просто чувачка знакомого встретил в дневах, мы с ним кучу сообщений написали))
Ответить С цитатой В цитатник
Samantha_hannibal   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
а у мня ужо суреневая)
я так рада была))
а после этих будут чорные
ну или темно серые(((
они меня так бесили!
ппц =\
Ответить С цитатой В цитатник
MaJLeNbkaR_JLoShAdkA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
до миня тож ани песят))))но ничиво!я буду писАть и пИсать))ыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Samantha_hannibal   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:31 (ссылка)
ога))
буим и флудить
и по тЁме пИсать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку