-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaJLeNbkaR_JLoShAdkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

))кусать печеньгу)) битлов галыгин-лапачга)))тими!засирать гламурн6ых сук!) гетры) засирать токио хотел и всех кто ево любит издевацо над настей исписисывать скомейки) камиди клаб кеды музык) плов люблю розовая пантера))хи)) розовый цвет))картиначки сокс соус парк) спаать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу Рекламка_дневников Кое-что_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 89
Комментариев: 105
Написано: 707


а терь о вчерашнем

Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:12 + в цитатник
так ну праснулось я...вклучаю комп!ниработает(вот билн инет ниработает бало закончиолсь((деньге есть тратить низя((ну лан тратить их низя било патамучто я пашло в парикмахерскую!енат дура сказала что так как ти хочишья ни буду тя стрич!ну лан по! все равно прикона)))фотку патом вылажу)пашли патом в магдаг))бац ентот приходит..как иво?мусег!во! ппц! систер на касее а я за столикам ее жду бац он входит!я уссываюсь!систре пато иво заметило))ну сидим ми хаваем прям на ниво сморим и ржом он такой абарачиваецр сморит на нас я такая ну всо спалил))и ржом!он ниче ...я думаю че тормазит чтолть???патом апять сморит!"я такая ну всо терь точна спалил())))ну лан сморим куда сядит сначало сел с какойта француженкой а патом рядам с нами!))))ппц))иму навернае хателась слушать наши свецкие разгавори))патом пагуляли пашли к аделько и начали бисицо ели сушки пили чай)))и смарели клипи и битлов)ну а патом....)))хихи))сикрет))) вернулось я дамой а делоть нех!ну включило битлов плясало пело)))взяла матрешку макартни с ним пело))ыы)))ну и вот собственна всо))))

Samantha_hannibal   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
да маслина в магфаке))
и зятёг))
хехе
а еще у меня сисьги балят XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку