Испытательного центра СПб ГАСУ, аккредитован Федеральной службой по аккредитации (аттестат № RA.RU.21СТ39, выдан 27.05.2015), ОО "Сейсмофонд" |
Испытательного центра СПб ГАСУ, аккредитован Федеральной службой по аккредитации (аттестат № RA.RU.21СТ39, выдан 27.05.2015), ОО "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 т/ф (812) 694-78-10, (921) 962-67-78 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул д 4 89219626778@mail.ru
ФГБОУ СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от 27.05.2015, 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул. д 4, ФГБОУ ВПО ПГУПС № SP01.01.406.045 от 27.05.2014, 190031, Организация «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН: 2014000780 9967982654@mail.ru f6947810@yahoo.comtf6947810@outlook.comfakh8126947810@gmail.comseismofondlisi@yandex.ru (911) 175-84-65, ( 996) 798-26-54, (951) 644-16-48
УТВЕРЖДАЮ: Президент ОО «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 Мжиев Х.Н. 13.10. 2022 Всего : 518 стр
А, ИССЛЕДОВАНИя по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М проведены в СЩА СБОРНЫХ СИСТЕМ НАСТИЛА МОСТА ИЗ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ FHWA/MT-17-009/8226-001 Итоговый отчет подготовлен для ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ШТАТА МОНТАНА в сотрудничестве с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОГРАММАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА США ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ MUTk Ноябрь 2017 г. подготовлен Дэймоном Фиком, доктором ФИЛОСОФИИ, ЧП Тайлером Кюлем Майклом Берри, доктором ФИЛОСОФИИ.Д Джерри Стивенс, доктор философии, ЧП "Вестерн Транспорт" в США
INVESTIGATION OF PREFABRICATEDSTEEL-TRUSS BRIDGE DECK SYSTEMS
fhwa/mt-17-009/8226-001 Final Report prepared for the state of montana department of transportation
in cooperation with the u.s. department of transportation federal highway administration November 2017
prepared byDamon Fick, Ph.D., PETyler kuehlMichael Berry, Ph.DJerry Stephens, PhD., PE Western Transportation InstituteMontana State university - Bozeman
STU S.U. Bistrovozvodimie sborno razborniy zheleznodorojniy most Montana USA 531
https://disk.yandex.ru/d/CAeVRoE7-saDfQ
https://mega.nz/file/SahSyTSD#_ofQiHr_T9gXZF44fuBqC6BMdIrmvuhmkSFrE9XtPu4
https://mega.nz/file/GWIiBA4Q#UNXmUzMvxXspNIhdV5Z4TdwDFC3U2E_8D4wb4MG94xc
https://ppt-online.org/1254787
https://ppt-online.org/1235890
https://ppt-online.org/1155578
https://ppt-online.org/1151841
https://ppt-online.org/1152584
Выводы Перспективы применения быстровозво-
димых мостов и переправ очевидны. Не имея хорошей
методической, научной, технической и практической
базы, задачи по быстрому временному восстановлению
мостовых переходов будут невыполнимы. Это приведет
к предсказуемым потерям.
https://disk.yandex.ru/d/X2w9iNnHdhuHSA https://ppt-online.org/1235890
Most Bailey bridge USA kompensator uprugoplastichniy gasitel napryajeniy 390 str
https://studylib.ru/doc/6358488/most-bailey-bridge...ensator-uprugoplastichniy-gasi...
https://mega.nz/file/fP5TAZSb#RkaZU0pVOPI0O9oe2LIey1DPxS0jcIcemb046D14b3g
https://mega.nz/file/KSQBWIyS#wGUVSIIRoXXqhMvNcbFnvdEvyJVBWC-jgcP81hda4M8
Заключение по использованию упругопластического сдвигового компенсатора гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста
1. Штыревые монтажные соединения секций разборного пролетного строения временного моста позволяют существенно ускорить процесс возведения и последующей разборки конструкций, однако при этом являются причиной увеличения общих деформаций пролетного строения, кроме упругопластического сдвигового компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстрособираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста проф дтн ПГУПС А.М.Уздина
2. Штатное двухпутное движение при двухсекционной компоновке конструкций САРМ под современной автомобильной нагрузкой не обеспечено прочностью как основного сечения секций, так и элементов штыревых соединений, а использование упругопластического сдвигового , компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста , все напряжения снимает
3. В металле элементов штыревых соединений при современной нагрузке накапливаются пластические деформации, приводящие к выработке контактов «штырь-проушина» и нарастанию общих деформаций (провисов), а упругопластический сдвиговой компенсатор гаситель сдвиговых напряжений для быстрособираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста - эффективно гасит напряжения
4. Ускорению процесса износа элементов штыревых соединений способствует многократная сборка-разборка пролетных строений и их эксплуатация под интенсивной динамической нагрузкой и не гасит сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста
5. Образующийся провис пролетного строения создает ненормативное состояние продольного профиля ездового полотна, снижающее пропускную способность и безопасность движения, упругопластический сдвиговой компенсатор гаситель сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста сдвиговый нагрузки «поглощает»
6. Изначально разборные конструкции САРМ проектировались под нужды военного ведомства для мобильного и кратковременного применения и штыревые монтажные соединения в полной мере соответствуют такому назначению. При применении в гражданском строительстве эту особенность следует учитывать в разработке проектных решений, назначении и соблюдении режима эксплуатации, например путем уменьшения полос движения или увеличения числа секций в поперечной компоновке, а использование сдвигового компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста исключает обрушение железнодорожного моста
Дальнейшие исследования видятся в аналитическом обзоре применяемых конструкций разборных мостов, разработке отвечающих современным требованиям проектных решений вариантов поперечной и продольной компоновки пролетных строений с использованием упругопластических сдвиговых компенсатор, которые гасят, сдвиговые напряжения для быстро собираемых, на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях , для отечественного сборно–разборного железнодорожного армейского моста «Уздина»
https://disk.yandex.ru/d/X2w9iNnHdhuHSA https://ppt-online.org/1235890
Most Bailey bridge USA kompensator uprugoplastichniy gasitel napryajeniy 390 str
https://studylib.ru/doc/6358488/most-bailey-bridge...ensator-uprugoplastichniy-gasi...
https://mega.nz/file/fP5TAZSb#RkaZU0pVOPI0O9oe2LIey1DPxS0jcIcemb046D14b3g
https://mega.nz/file/KSQBWIyS#wGUVSIIRoXXqhMvNcbFnvdEvyJVBWC-jgcP81hda4M8
Счет получателя СБЕР № 40817810455030402987 89219626778@mail.ruc6947810@yandex.ruf6947810@yahoo.comt9516441648@gmail.com9967982654@mail.ru (911) 175-84-65, (921) 962-67-78 СБЕР 2202 2006 4085 5233
Investigation_of_Prefabricated_Steel_Tru https://disk.yandex.ru/i/KUEzqFuCqSFd8Q
4W5107_Prefab_Bridge_Decks_FINAL_REPORT https://disk.yandex.ru/i/Lurl4n918ccjIQ
54e6e420c833ec4c6b0ba2d3c2caa6fe5e77 https://disk.yandex.ru/i/GTY89AynEXe4qg
Испытательного центра СПб ГАСУ, аккредитован Федеральной службой по аккредитации (аттестат № RA.RU.21СТ39, выдан 27.05.2015), ОО "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 seismofond@list.ru т/ф (812) 694-78-10, (921) 962-67-78 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул д 4
ФГБОУ СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от 27.05.2015, 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул. д 4, ФГБОУ ВПО ПГУПС № SP01.01.406.045 от 27.05.2014, 190031, Организация «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН: 2014000780 9967982654@mail.ru produktsiisertifikatsiya@yahoo.com (911) 175-84-65, ( 996) 798-26-54, (951) 644-16-48 Всего 518 стр
УТВЕРЖДАЮ: Президент ОО «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 Мжиев Х.Н. 13.10. 2022 Всего : 518 стр
А, ИССЛЕДОВАНИя по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М проведены в СЩА СБОРНЫХ СИСТЕМ НАСТИЛА МОСТА ИЗ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ FHWA/MT-17-009/8226-001 Итоговый отчет подготовлен для ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ШТАТА МОНТАНА в сотрудничестве с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОГРАММАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА США ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ MUTk Ноябрь 2017 г. подготовлен Дэймоном Фиком, доктором ФИЛОСОФИИ, ЧП Тайлером Кюлем Майклом Берри, доктором ФИЛОСОФИИ.Д Джерри Стивенс, доктор философии, ЧП "Вестерн Транспорт" в США
INVESTIGATION OF PREFABRICATEDSTEEL-TRUSS BRIDGE DECK SYSTEMS
fhwa/mt-17-009/8226-001 Final Report prepared for the state of montana department of transportation
in cooperation with the u.s. department of transportation federal highway administration November 2017
prepared byDamon Fick, Ph.D., PETyler kuehlMichael Berry, Ph.DJerry Stephens, PhD., PE Western Transportation InstituteMontana State university - Bozeman
STU S.U. Bistrovozvodimie sborno razborniy zheleznodorojniy most Montana USA 531
https://disk.yandex.ru/d/CAeVRoE7-saDfQ
https://mega.nz/file/SahSyTSD#_ofQiHr_T9gXZF44fuBqC6BMdIrmvuhmkSFrE9XtPu4
https://mega.nz/file/GWIiBA4Q#UNXmUzMvxXspNIhdV5Z4TdwDFC3U2E_8D4wb4MG94xc
https://ppt-online.org/1254787
https://ppt-online.org/1235890
https://ppt-online.org/1155578
https://ppt-online.org/1151841
https://ppt-online.org/1152584
Выводы Перспективы применения быстровозво-
димых мостов и переправ очевидны. Не имея хорошей
методической, научной, технической и практической
базы, задачи по быстрому временному восстановлению
мостовых переходов будут невыполнимы. Это приведет
к предсказуемым потерям.
https://disk.yandex.ru/d/X2w9iNnHdhuHSA https://ppt-online.org/1235890
Most Bailey bridge USA kompensator uprugoplastichniy gasitel napryajeniy 390 str
https://studylib.ru/doc/6358488/most-bailey-bridge...ensator-uprugoplastichniy-gasi...
https://mega.nz/file/fP5TAZSb#RkaZU0pVOPI0O9oe2LIey1DPxS0jcIcemb046D14b3g
https://mega.nz/file/KSQBWIyS#wGUVSIIRoXXqhMvNcbFnvdEvyJVBWC-jgcP81hda4M8
Заключение по использованию упругопластического сдвигового компенсатора гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста
1. Штыревые монтажные соединения секций разборного пролетного строения временного моста позволяют существенно ускорить процесс возведения и последующей разборки конструкций, однако при этом являются причиной увеличения общих деформаций пролетного строения, кроме упругопластического сдвигового компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстрособираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста проф дтн ПГУПС А.М.Уздина
2. Штатное двухпутное движение при двухсекционной компоновке конструкций САРМ под современной автомобильной нагрузкой не обеспечено прочностью как основного сечения секций, так и элементов штыревых соединений, а использование упругопластического сдвигового , компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста , все напряжения снимает
3. В металле элементов штыревых соединений при современной нагрузке накапливаются пластические деформации, приводящие к выработке контактов «штырь-проушина» и нарастанию общих деформаций (провисов), а упругопластический сдвиговой компенсатор гаситель сдвиговых напряжений для быстрособираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста - эффективно гасит напряжения
4. Ускорению процесса износа элементов штыревых соединений способствует многократная сборка-разборка пролетных строений и их эксплуатация под интенсивной динамической нагрузкой и не гасит сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста
5. Образующийся провис пролетного строения создает ненормативное состояние продольного профиля ездового полотна, снижающее пропускную способность и безопасность движения, упругопластический сдвиговой компенсатор гаситель сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста сдвиговый нагрузки «поглощает»
6. Изначально разборные конструкции САРМ проектировались под нужды военного ведомства для мобильного и кратковременного применения и штыревые монтажные соединения в полной мере соответствуют такому назначению. При применении в гражданском строительстве эту особенность следует учитывать в разработке проектных решений, назначении и соблюдении режима эксплуатации, например путем уменьшения полос движения или увеличения числа секций в поперечной компоновке, а использование сдвигового компенсатора, гасителя сдвиговых напряжений для быстро собираемых на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях для сборно–разборного железнодорожного армейского моста исключает обрушение железнодорожного моста
Дальнейшие исследования видятся в аналитическом обзоре применяемых конструкций разборных мостов, разработке отвечающих современным требованиям проектных решений вариантов поперечной и продольной компоновки пролетных строений с использованием упругопластических сдвиговых компенсатор, которые гасят, сдвиговые напряжения для быстро собираемых, на антисейсмических фрикционно-подвижных соединениях , для отечественного сборно–разборного железнодорожного армейского моста «Уздина»
https://disk.yandex.ru/d/X2w9iNnHdhuHSA https://ppt-online.org/1235890
Most Bailey bridge USA kompensator uprugoplastichniy gasitel napryajeniy 390 str
https://studylib.ru/doc/6358488/most-bailey-bridge...ensator-uprugoplastichniy-gasi...
https://mega.nz/file/fP5TAZSb#RkaZU0pVOPI0O9oe2LIey1DPxS0jcIcemb046D14b3g
https://mega.nz/file/KSQBWIyS#wGUVSIIRoXXqhMvNcbFnvdEvyJVBWC-jgcP81hda4M8
Счет получателя СБЕР № 40817810455030402987 89219626778@mail.ruc6947810@yandex.ruf6947810@yahoo.comt9516441648@gmail.com9967982654@mail.ru (911) 175-84-65, (921) 962-67-78 СБЕР 2202 2006 4085 5233
Investigation_of_Prefabricated_Steel_Tru https://disk.yandex.ru/i/KUEzqFuCqSFd8Q
4W5107_Prefab_Bridge_Decks_FINAL_REPORT https://disk.yandex.ru/i/Lurl4n918ccjIQ
54e6e420c833ec4c6b0ba2d3c2caa6fe5e77 https://disk.yandex.ru/i/GTY89AynEXe4qg
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |