-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majarik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю в школьной группе .и ещё оч люблю фотографир ииногда стритую . в этом сизоне хочу научиться на летом отжигаю на дёртах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 57
Комментариев: 139
Написано: 296


День ...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:01 + в цитатник
День .... просто ещё один день , такой же как все , ни чем не примечательный .... ниче5го нового .... болин ...... что происходит ...... время ..... оно какбудто застыло , всё стоит на одном месте , ничего не происходит , ничего нового ....Всё как обычно , как всегда . Время встало на одном месте . Но в то же время оно лнтит как угорелое . Время летит как сумашедшее , но ничего не происходит ..... Чёрт эти последние 2 недели мне показались вечностью .... Вечностью в непоколебимости ...... чёрт , это уже не смешно .....


Блять , опять депресняк ..... мой хороший друг сказал , что я в последнее время какой - то нетакой , злой , непонятный , неадекватный ...... Бля .... это реально не сме5шно , Я не знаю , что со мной твориться .......


Мир_Романтики   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку