-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maira-sony

 -Подписка по e-mail

 


Разговор с детьми.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 15:00 + в цитатник

             Признаться сильно волнуюсь перед завтрашним днем...Долго собиралась,но видимо все же придется и этот разговор должен состояться. 

              Моя девочка учится в пятом классе.Не отличница конечно,но я от нее этого и не требую,ребенок умный,прилежный , ответственный,одним словом моя радость и отрада.Но поделиться хочу не этим(хотя признаться приятно похвастаться blush) Рассказать хочу о проблеме периодически возникающей в их классе,да и в школе тоже,речь пойдет о детской агрессии.

              Больно смотреть на наших детей! В нашем классе есть мальчик Русик Наврузбеков. Этот хлопчик периодически доводит мою девочку до слез,то стукнет,то учебники свалит,то за косы дергает.Ходила несколько раз,думала оттягаю сама его за что попало,ан нет... Пришла и что я увидела? Хорошего мальчишку! Умного,сто процентов будущего лидера,ответственного и любознательного.НО! Этот ребенок НИКОМУ не нужен!!!! Родители конечно не выкинули его на помойку,он обут,одет,накормлен,на этом родительская миссия в этой семье выполнена. Мама устраивает личную жизнь с новым папой и занимается маленьким братиком , а этот ребенок брошен.  Когда он был классе во втором,я помогала учительнице в классе и он копошился у нас под ногами стараясь всячески помочь нам и подключить к этом других. Я  потрепала его по голове и невзначай бросила " Эх Русик,был бы у меня такой сынок.Усыновить тебя что-ли..."  Мальчишка   заглянул мне в глаза и спросил:" Вы правду говорите?"  Я похвалила его за помощь и сказала что такой сынок это просто мечта любой мамы. Прошло некоторое время я снова пришла в школу,дети бегали на перемене по коридору .Увидев меня Русик рванул ко мне с такой скоростью что едва не свалил с ног.И первое что он спросил " Вы за мной?" Я я ответила,что нет,я к учителю  по поводу дочки. И снова вопрос " А когда вы меня усыновите?Вы же обещали..."    Признаться это был удар под дых! Мне даже в голову не могло прийти ,что ребенок так буквально все воспринял! Я обняла его мы отошли в сторонку и мы с ним поговорили.  

               Прошло уже больше трех лет с момента того разговора.Я все так же появляюсь в школе и он бежит ко мне едва меня увидит. Вот только ситуация обострилась. Не контролируемая агрессия бьет в нем через край и это меня очень беспокоит.За пять лет его маму мы не разу не видели в школе,отговорка всегда одна  НЕКОГДА! А его все сильней и сильней заносит на поворотах,если драка то до крови,слово против сказать нельзя  вспыхивает мгновенно и в бой,причем не глядя кто перед ним стоит младше или старше соперник.

                И я решила завтра пойти и поговорить с ним и со всем классом,поскольку видимо это поведение заразно и так себя ведут уже почти все мальчики. Попробую  поговорить с детьми если их родителям в большинстве своем нет до них дела, попробую объяснить что они уже достаточно взрослые что бы уже сейчас сделать выбор своего будущего,быль ли им агрессивным,курящим и матерящимся быдлом или все же стать ЧелоВеком .

                Может у кого-нибудь из Вас мои уважаемые друзья  есть совет или доброе слово,буду благодарна!

                С любовью и уважениемheart!

Рубрики:  О личном
Метки:  

Allater   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:50 (ссылка)
Как все прошло и какие результаты?
Ответить С цитатой В цитатник
maira-sony   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 14:19 (ссылка)
Хорошо тогда все прошло. И не хочется конечно сглазить,но стоит появиться в школе,первым меня всегда встречает тот самый "трудный "Русик. Наших детей нужно учить дружить и просто общаться.Компьютерные игры и интернет делают из них чудовищ ь и это не их вина,а нас взрослых.Мы откупаемся от них телефонами ,приставками и компьютерами,а с ними иногда нужно просто поговорить! Сейчас я в корне изменила свое отношение к воспитанию своей девочки.Мы лучшие друзья на свете! Что получила в замен своего внимания? Послушного внимательного ребенка и еще,она мне никогда не врет.Пусть я сегодня что-то не успею сделать по дому или сделаю когда уложу ее спать,но никогда я не скажу " Пойди пока посмотри телевизор(или поиграй),я потом с тобой пообщаюсь" Потому-что это ПОТОМ ,будет слишком поздно и наверняка найдутся люди которые заменят мое внимание и любовь.Только нужна ли буду потом ей я?
А общий язык с нашими мальчишками найти оказалось не так сложно и агрессию направить в нужное русло тоже. Теперь мы вместе на все праздники ставим сценки и танцы.У нас ОЧЕНЬ талантливые ребята! С интересным чувством юмора и обостренным чувством справедливости.Я не могу сказать что все конфликты сошли на нет,бывают и драки и ссоры.Но однозначно намного меньше чем раньше. Это дети и все что им надо,это только чтоб их любили.Так что давайте сейчас будем с ними,чтоб потом когда мы станем старыми и немощными они не сказали нам " ПОТОМ..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку