-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maira-sony

 -Подписка по e-mail

 


Моя доченька!!!!!!!!!!!!!!!! Шок

Среда, 20 Июля 2011 г. 08:49 + в цитатник
P6030202 (700x525, 134Kb)

    В душе полная разруха и хаос... Плохо так,что кажется еще один вздох и небо упадет на голову и раздавит то что не додавили.  У меня отняли ребенка.Не моего,я не была ей матерью,но она для меня такой же мой ребенок как и моя дочка.Не могу писать ,слезы душат и застилают глаза.  Аля моя племянница,мой второй ребенок.она выросла на моих руках.Её первое слово.её первые шаги,первые зубки это все моё. Сейчас  у меня на осталось мичего кроме фотографий. "Сказочный" подорок мне на день Рождения преподнесла невестка-сбежала с ребенком. Я не смогла с ней даже проститься.  И сейчас в душе пустота.  

    У глубине души я прекрасно понимаю,что она с матерью. Нот для меня ,если честно это пустой звук в данной ситуации. Человек который всю жизнь ставил свою личную жизнь и деньги  на первое место,отводя семье  далеко не первую роль, не может быть хорошей матерью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Её сына от первого брака  с шести лет воспитыл мой брат.Жили не хуже других квартира,машина,дом полная чаша. Прошло одинадцать лет и она снова рванула на поиски новых ощущений  и  другой личной жизни.Как  перекатиполе. И не волнует что после неё  остались сожженные руины и нестерпимая боль. Кусок души вырван с мясом...

     Кто теперь назовет меня Бабаля? Это имя мне предумала Аля когда ей было полтора года. Когда теперь я загляну в эти глазки-мышки серые при серые????? Господи как плохо то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     Помогите или я сойду с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  О личном

mirror173   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 10:14 (ссылка)
Вчера был пост, вспомню где - пришлю ссылку, смысл?, в этом мире (мире форм) ничто не вечно - есть человек в твоей жизни ты строишь отношения с этим человеком, приходит другой ты помогаешь ему. Привязанность - вот что нас мучит. Любовь вечна и отношения между тобой и Алей основанные на любви вечны, а вот возможность быть вместе в физической форме от тебя не зависит. Где бы сейчас не была Аля если между вами есть мост Любви вы связанны этим мостом. Как это ясно объяснить? Ярила и Земли - расстояния между ними огромны - но эти расстояния между физическими телами, в энергетической картине (радуга) нет вообще никаких расстояний есть взаимосвязь всех объектов. Любовь это самый мощный мост между любящими сердцами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:30ссылка
Головой я всё понимаю. А сердце разодрано в клочья. Больно так что нет слов описать эту боль
Да, возможно это эгоизм,это я тоже понимаю.Но бессилие что-либо изменить и защитить ребенка просто убивает. беспомощность
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:45ссылка
Защитить ребенка от матери? Дай шанс невестке - пусть в очередной раз попробует. И сколько бы ни было этих раз - они все нужны.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:58ссылка
Да,возможно я перегибаю палку.Но мне дико когда детские интересы ущемляются в угоду собственным плотским утехам. И сколько их будет этих следующих раз?!
Прошу простить меня за мою излишнюю эмоциональность,но для меня как для человека для которого СЕМЬЯ стоит превыше всего наверное такая реакция все же нормальна. Ампутировали часть меня,причем на живую,без наркоза.не оставив никаких шансов на возможность общения.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 11:05ссылка
Любовь никуда не девается и не уходит, а всегда здесь и сейчас. Искренняя эмоция любви рождает ответную эмоцию - результат резонанс или сближение любящих сердец. Кто судит? Кто решает плотские утехи или не плотские? Семья не может быть выше Любви - Любовь причина, Семья результат развития Любви. Что значит никаких шансов на возможность общения? в мире насыщенном мобильной связью, интернетом, скайпом...
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 12:27 (ссылка)
сочувствую от души
Ответить С цитатой В цитатник
Datiana-ya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:49 (ссылка)
сочувствую... Держитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку