-Метки

астрология астрология гороскопы астрология медитация будущее астрология прогнозы високосный год вязание вязание детям вязание крючком вязание узоры гороскоп джозефина уолл дневник душа здоровье идеи изумрудная скрижаль история кабалла камни картинки картины картины художники картины дж. уолл. картины художники картины художники история квадраты колесо года косметика кошки куклы магия магия обереги магия руны мандала магия мандалы миф мифы мифы магия ритуал молитва мысль настройки обереги одеяло дружбы полезности природа притча про дневник прогнозы психология психология душа псхология разное расклады рецепт. травы рецепты рецепты здоровье рецепты. косметика ритуал россия рукоделки руны сайты свечи справка стихи таро травы травы магия травы рецепты травы цветы узоры фото фото кошки художники художники картины цветы цветы фото цитата эфирные масла юмор

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Эксклюзивное чаепитие! Светлана Орешкина, художник. Родилась, живет и работает в Москве. С 1990 ...

Без заголовка - (0)

Дарья Ливен – российская Сивилла Дарья Ливен – российская Сивилла Княгиня ...

Без заголовка - (0)

Графиня Богарне Дарья Евгеньевна(1870-1937).Часть 1. Графиня Богарне Дарья Евгеньевна(1870-193...

Без заголовка - (0)

Усадьба Барятинских "Марьино" Усадьба Барятинских "Марьино" Марьи...

Без заголовка - (0)

Наталья Пушкина-Дубельт, графиня Меренберг Наталья Пушкина-Дубельт, графиня Меренберг ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mainem

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 573
Комментариев: 92
Написано: 746


Без заголовка

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения Linn_Assalair Змеиное племя




Наваждение.
Цикл эмоций, образов, захлестнувший, выплеснувшийся на бумагу меньше, чем за час.
Не читайте, если вам дорога ваша психика.



Уходи в свои норы, скройся из глаз,
Змей окаянный, чужой среди нас.
Сгинь, порождение сонных земель!
Юная дева, беги же, не верь.

Крылья багряно блестят на заре –
Змей одноглавый явился ко мне.
Ласковы речи, медовый твой взгляд;
Глупая, сгинешь – вокруг говорят.

Робко ладонью коснусь чешуи –
Змеиное племя, беги же, беги!

***

Осеннее солнце пугливо скользит по суставам крыла,
В небо бросаться – единая радость, иной не осталось.
Птицы умолкли. Быть может, беда меня в небе нашла,
А может – свобода, что вором неслышным подкралась.

А помнишь, сестра, как вставали с тобой на крыло?
Наивные дети, с улыбкою радостной яви.
Могила тебе – край небес. Что прошло, то прошло,
Горелые клочья души мы с тобой в этом небе оставим.

***

Напои мои ночи – шепотом,
Напои мои губы – сладостью.
Грозового пустого рокота
Тайный гость, потаенны радости.

Неувиденный ночью темною,
Да рукою моей необнятый.
Сны заполнят чужими стонами
Золотые окружья комнаты.

***

Унеси меня прочь, ты слышишь?!
Мне так душно, ночами страшно…
Я не знаю тебя, но верю,
Нам не будет с тобой так больно.
Выйду ночью босой на крышу
Да рукою в закат окрашу
Это небо. Быть может, перья
Даст мне в крылья – лететь на волю.

Забери меня прочь, ты слышишь?!
В тайный город, в лесную ль хату,
Иль в лачугу с холодным полом –
Все равно, лишь бы прочь отсюда…
Мне в затылок октябрь дышит.
Будь мне мужем ли, славным братом –
Этот город слезами полон,
В этом городе злые люди.

Укради меня прочь, ты слышишь?!
Человек ли, ночной ли демон –
Я не буду бояться, знаю,
Отрекусь от людей я ради
Предзакатных четверостиший,
Что читал ты всё это время.
Я во сне до сих пор летаю –
Помоги мне взлететь по правде…

***

Люди, беда, бейте в медный набат!
Прячьте детей, убегай же, мой брат!
Драконово племя явилось сюда –
Прячьте невест, приключилась беда!
Дракон покрадет наших дев молодых
И больше живыми не свидим мы их.
Бьется в ворота багряный дракон –
Знать, он безумен, знать, ослеплен.
К оружью, солдаты, побольше бы стрел,
Чтобы взлететь он уже не сумел!
Дракон у ворот на изломе утра,
Прячьтесь скорее!
Куда ты, сестра?!

***

Я рассказывал сказки тебе, моя странная бледная дева,
Под прикрытьем ночей, под прикрытьем портьер и стекла.
Что за странная блажь! Я рассказывал сказки несмело,
О свободе до слез, что подарят два верных крыла.

О свободе до слез, и о боли небесной свободы,
Одиночестве дней, тяжком мареве бледных годов.
Нас так мало теперь. Что сказать о драконовом племени гордом,
Если мы позабыли, как золото выпрясть из снов.

Я пришел за тобой, не имея ни малого права,
Лишь с надеждой одной, столь безумной, как сказки мои.
Городская тюрьма. Твоя клетка. Стальная оправа:
Не для камня, для ветра.
Прошу тебя –
Вспомни.
Пойми.

***

Не плачь по мне, мама, я буду счастливой,
Я буду смеяться – не так, как теперь.
Изломаны кости и срощены криво,
Но небо нас примет. Не бойся, поверь.
А небо излечит, и даст надышаться,
И даст отдышаться от боли чужой.
Не плачь по мне, мама, ведь мне не двенадцать,
Я взрослая. Да. И решать мне самой.
Распущены волосы, старое платье –
Я больше не стану играться в принцесс.
Играла в картинку, играли – и хватит,
На этот спектакль не продано мест.
Отплаканы ночи, искромсаны воем,
Умыты слезами и солью из глаз.
Не плачь по мне, мама, я буду живою,
Я буду счастливой. Не так, как сейчас.

***
 (485x698, 79Kb)
Она выйдет навстречу – людям и городу,
Она выйдет навстречу – с улыбкой в глазах.
Она выйдет навстречу – сыну драконову,
Скрывая отчаянный, колющий страх.

Поднимутся крылья – и ветер поднимется,
Племя змеиное – обличьем людской.
Падает семечко, землями примется –
Семя надежды с врожденной тоской.

А небо смеется, вскрывая объятия,
Как вены вскрывают – нежнее чуть-чуть.
Он прилетел, он пришел, чтоб забрать ее –
Демон ночной, окаянная ртуть.

Беззвучны шаги – непричесанна, бОсая,
Машет рукой – мол, прощайте, друзья.
Небо смеется – осенними грозами.
Она напевает, ей плакать нельзя.

***

Я верю тебе, змей окаянный,
Ласково-сказочный, вечно желанный.
Несмело к устам прикоснутся уста,
Змеиная кровь – да тепла и чиста.
Змеиное племя – да сердце людское,
Болит и терзает, не дарит покоя.
Я буду с тобой, пока тянется небыль,
Прошу, покажи мне закатное небо…
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку