Поиск сообщений в maikl7591

реставрация старинной мебели

-Постоянные читатели

Создан: 15.03.2011

4 дня и три ночи на Афоне которые перевернули (полностью изменили) мою жизнь.

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:16 + в цитатник
Все началось давно, а скорее совсем недавно, 3 июля 1997 года. В этот день мне подарили икону преподобного Серафима Саровского. Тогда я не придал этому ни какого значения. Но через несколько, лет, не помню точно, побывал с семьей в Дивеево. Побывал и побывал. Все хорошо. Потом через некоторое время, тоже в июле 2006 посетил в Эфес домик девы Марии. Попросил Богородицу о поступлении младших двойняшек в институт. И они самостоятельно поступили: дочка в 1 мед, сын в ГУАП. Сейчас благополучно заканчивают. На следующий год 2007 хотел съездить в Эфес, но не удалось. Но неожиданно предложили поездку в Иерусалим. После посещения храма Успения Девы Марии меня переклинило. Вся поездка произвела на меня неизгладимое впечатление но никаких последствий кроме впечатлений не было. Жизнь продолжалась, хотя какие-то изменения в лучшую сторону произошли. Все в нашей жизни меняется, иногда в лучшую иногда в худшую сторону. Но в прошлом 2012 было решено поеду на Афон. Долго изучал что да как. В результате принял решение. Иду один ни каких экскурсий, ни каких попутчиков. Приобрели с супругой путевки в отель недалеко от Уранополиса Заказал по интернету диамонитирион ( пропуск на Афон). Казалось бы все просто. Прилетели, поселились, живем отдыхаем ждем 13 сентября. Дата получения диамонитириона. За 2 дня встречаем на на пляже земляка из Питера. Разговорились. Человек гора, большой очень добродушный. Как оказалось он уже давно ездит на Афон. Посещение Афона как он сказал серьезно повлияло на его отношение к жизни. Когда мы общались я сказал, что хочу подняться на гору, он своими вопросами удивил мою супругу.
Дело все в том, что во время подготовки по мнению близких, я делал все не так. Почему то, считалось, что нужно культурно посетить монастыри, посмотреть по фотографировать и не какого так называемого экстрима. Мол зря везу пенку, компактный спальник, посох, энергетическую пасту(компактное питание), ну и там по мелочам. Большая часть этих вещей была упомянута в нашем разговоре, как необходимые предметы для паломничества на гору. Если до конца быть откровенным сам был смущен предупреждением, что мол не молодой и хватит ли у меня здоровья без последствий подняться на гору.
Но как оказалось в дальнейшем "Гора сама решает как будет".
За день до посещения Афона, оперся рукой на морского ежа. Попытался выдавить кровь, не получилось. Часть кисти побелела стала отниматься, а мысль одна "Завтра на Афон, а тут такое." Все это происходило рано утром. Я находился на так называемом диком пляже, людей рядом не было. Просто взял и закричал " Господи святой Пантелеймон, Матерь Божия,. Я же к вам собрался идти. Помогите! " Буквально, через минуту пошла кровь, а через несколько минут пальцы стали спокойно шевелиться. На меня это произвело сильнейшее впечатление.
Как нормальный кадровый офицер я разработал примерный план своих действий.
На Афон каждый день отходит два парома. В 6.30 Святая Анна, она идет до пристани в Карулли и Святой Пантелеймон в 10.00 до основного порта Афона Дафния. На Святом Пантелеймоне идет основная часть паломников. Но, что бы подняться на гору нужно после прибытия в Дафнии пересаживаться на Святую Анну и идти на ней до пристани скита Святой Анны или чуть дальше до пристани Карулли.
Мне очень хотелось побыстрее подняться на гору. Поэтому, с вечера 12.09.2012 через гида договорился на счет машины до Уранополиса . Такси было не заказать, оказывается в Уранополисе такси ездит только в аэропорт в Салоники, местные маршруты в 10-15 минут не обслуживаются. От отеля пешком 30-40 минут до парома, а еще нужно купить диамонитирион.
Утречком снаряженный в договоренное время стою жду машину. Не дождался, везде опоздал, ушел спать. За 5 минут до отхода Св. Анны раздался звонок с рецепции, пришла машина. Вышел сказал все что думаю, похоже поняли.
В 9.00 на автобусе отеля добрался до Уранополиса, купил диамонитирион, билет на паром и о радость хорошую подробную карту Афона.
IMG_1215 (700x525, 142Kb) Паром Святой Пантелеймон у пристани в Дафнии.
Ну вот задумался. Поднялись на паром. В 10 паром отчалил и началось мое путешествие в другой мир. Первое впечатление, наверно это удивление, очень редко можно встретить сразу столько счастливых и добрых лиц. В нашей повседневной беготне и по сторонам не очень смотришь, а если посмотреть то в основном сосредоточенные, озабоченные лица. Здесь было все немного по другому, да были серьезный немного настороженные взгляды, но это наверно от удивления и открытия нового, вокруг было добро и любовь. Хотелось улыбаться.

IMG_1181 (700x525, 176Kb)
Далее паром идет вдоль южного берега Афона. Подходит к пристаням монастырей, сначала Дохиар.

IMG_1197 (700x525, 229Kb)
Потом монастырь Ксенофонт.

IMG_1202 (700x525, 187Kb)
Потом Святого Пантелеимона. Считается Один из красивейших монастырей на Афоне.

DSC00056 (700x525, 154Kb)
Потом основной порт Дафни. Здесь выходим и ждем посадки на паром Св. Анна.

IMG_1216 (700x525, 165Kb)
Через час благополучно сев на паром Св. Анна, тронулись в дальнейший путь.

DSC00060 (700x525, 146Kb)
Следующим монастырем был Симонапетра. Красотища, построен на скале 230м.

DSC00068 (700x525, 155Kb)
Далее причаливали монастырю Григориат. Нынешний собор, посвященный Николаю Чудотворцу, возведен Иоакимом Акарнийским и хранит две прославленные иконы Божией Матери – «Галактотрофуса» («Млекопитательница») и «Пантанасса» - на этой иконе есть надпись на греческом: “Молитва благочестивейшей Марии Палеологини, господарыни Молдавской.”
Следующая остановка монастырь Дионисиат. Основан в XIV веке святым Денисом Корисом и назван его именем. Монастырь освящён во имя Иоана Крестителя.
Потом мы причалили к монастырю Св. Павла.

IMG_1250 (700x525, 210Kb)
На этой пристани я сошел, паром пошёл дальше к скиту Св. Анны и далее до Карули, потом назад В Дафни .
На пристани у Св. Павла нас (6 паломников) встретил микроавтобус и кинг-кеб, в кузов которого мы побросали свои вещи. До монастыря доехали за пять минут. Забрав вещи прошли в гостиницу для паломников, там в одной из комнат стоял поднос на котором для каждого стояла стопка виноградной водки, стакан воды и вазочка с рахат лукумом. Так приветствуют паломников во всех монастырях и скитах Афона. Про воду хочется сказать отдельно, такой вкусной я никогда не пил.

IMG_1252 (700x525, 184Kb)
Вход в монастырь.
Почему я остановился в Св. Павла. На это было три основные причины, все таки я хотел подняться на гору, жена просила привести икону апостола Павла, и в этом монастыре находился человек-гора с которым мы познакомились в гостинице.
Монастырь Св. Павла основан в X веке святым Павлом из Ксиропотама, сыном императора Михаила I и назван в его честь.
Теперь по порядку.
Разместили меня в отдельной комнате просто шикарно. Кровать, стол , стул, тумбочка, икона Божьей матери,освещения не было, но была розетка. Переоделся, вышел из монастыря, вид очень красивый, во дворе трое монахов отщипывали у стручков фасоли хвостики, присоединился к ним, проработали с 15.30 до 16.40, в 17.00 началась служба в храме. Продолжалась она до 19.30, затем прямо из храма вслед за монахами мы перешли в трапезную, большое помещение приблизительно 100-150м2, заполнилось меньше чем на половину . Пища была вкусная: тушёные овощи, хлеб, зелень, оливки, оливковое масло, белое сухое вино, вода. Вино очень терпкое, но если разводить пополам с водой, очень даже ничего. После трапезы всех паломников пригласили в храм. Там рассказали об истории монастыря, показали и разрешили приложиться к части святынь.
-Икона Божией Матери, принадлежавшая Феофилу иконоборцу, или его супруге Феодоре. Эту икону иконоборец в неистовстве своём бросил в огонь, но она не сгорела.
- Крест из Животворящего Древа Креста Господня.
-Часть злата, ливана и смирны, принесённых волхвами в дар Вифлеемскому Богомладенцу Господу Иусусу - www.isihazm.ru. Эта святыня пожертвована дочерью последнего из деспотов Сербских Георгия Бранкована Мариею.
Части св. мощей: нога левая от стопы до колена св. Григория Богослова; часть от локтя с плотью св. Максима исповедника; голова св. Феодоры Александрийской; часть св. великомуч.Пантелеимона; частицы св. 40 мучеников; нога правая преподобномуч. Каллиника нового; часть св. Василия Великого.
Потом проводили в магазинчик, расположенный вне монастырских стен. Купил там деревянный крестик ручной работы, четки сделанные из семян растения, монахи назвали эти семена слезы богородицы.
В 21.30 началась вечерняя служба. Надо сказать, что в монастыре на службе я был в первый раз. В храме отсутствует электричество, его там просто нет, когда заходили в храм было уже довольно темно. Храм освещался лампадками у икон. Но ночная служба произвела на меня очень сильное впечатление. Но если последовательно то было так.
23 (400x436, 63Kb)
Прошу прошения фото не мое. Взято с сайта (http://www.alavastr.ru/afon_1/afon_1.html).
За 30 минут до начала службы раздаются удары деревянного молотка по доске, имеющей выемку под плечо, называемая Била. Дробь ритмическая. Через 15 минут обход монастыря повторяется. Монахи говорят, что стук должен напоминать людям о талантах, данным им Господом, и что пора их вкладывать в молитву.
Говорят, именно так Ной созывал всех — и людей и животных — в свой спасительный ковчег перед потопом.
В течении этих 30 минут перед молитвой в храм собираются вся братия и паломники. Все проходят, прикладываются к иконам. Потом встают в стасидии (это расположенные вдоль стен стоячие кресла-скамейки), в них можно находиться в трех положениях. Первое, стоя на ногах и опираясь на подлокотники. Второе, можно сесть на верхнюю часть откидной сидушки, положив руки на подлокотники и поставив ноги на специальные выступы внизу, впечатление будто сидишь на жердочке ( но если начинаешь засыпать мгновенно начинаешь падать и просыпаешься. Третье, можно сесть как в обычное кресло.
Служба шла на греческом, практически ничего не понятно, но на уровне подсознания улавливаешь знакомые общие молитвы и смотришь. Хор монахов (6-8 человек) исполняет акафисты на несколько голосов. Во время службы постепенно увеличивается количество зажженных лампад, к середине службы оно доходит до максимума, а в конце она опять становиться минимальной. Еще удивил необычный вид кадила, отдаленно напоминает (http://vosxozhdenie.ru/index.php?productID=813&ukey=product&did=36), применялись на службе и обычный известный всем вариант на цепочках, но это кадило на ручке в темноте напоминало огнедышащего дракона. Вечерняя служба закончилась около часу ночи. Все разошлись. Тоже прилег поспать, но через полтора часа раздались удары в Било. Призывающие к заутрене. Служба началась около трех часов ночи, закончилась около семи утра. Прямо со службы паломники пошли в трапезную, а монахи, получив по 3-4 яблока разошлись на послушание. Позавтракав и собравшись тронулся в путь .

IMG_1254 (700x525, 164Kb)
Вот он я на выходе из монастыря, бодренький, свеженький, окрыленный, пора в путь дорогу.
Первые пять километров (Расстояние очень приблизительно будут указаны на глазок. Скорей эти расстояния меньше , чем указываю, но мне так казалось) бодрым шагом сначала по дороге, потом по тропе вдоль моря бодро и весело.
IMG_1253 (700x525, 137Kb)
Вид из монастыря Св.Павла на дорогу и начало тропы к скиту Св. Анны.
IMG_1262 (700x525, 264Kb)
Шикарная тропа к Новому скиту.
IMG_1270 (700x525, 213Kb)
Вид на Новый скит. Тропа проходит как бы рассекая его. Часть келий(домиков) выше тропы, а храмы и основные кельи ниже,ближе к морю.
Через 30-40 минут подошел к лестнице из бетона, ведущей к скиту святой Анны, это самый старый скит на Афоне. Расположен на высоте 340 метров над уровнем моря. Главная святыня скита – бережно сохраняемая стопа праведной Анны. Можно здесь помолиться и перед чудотворным образом родительницы Царицы Небесной, святая Анна имеет особую благодать представительствовать за бесплодных супругов, страждущих младенцев. Подниматься вверх к скиту приблизительно 250-280 метров по лестнице очень удобно, но уже было тяжеловато. По пути встретил группу паломников, они уходили в сторону от лестницы, много позднее я понял, что они шли в сторону Карули. Ну вот наконец дверь в скит Св. Анны. Кто такая, что за святая, на тот момент не знал и не сильно стремился узнать. Вхожу в дверь, маленький дворик, слева жилой домик, а справа храм. Небольшой стол (я бы сказал артельный), перекрестился, спросил как идти на Гору. Мне указали на место за столом, снял рюкзак, поставил посох, присел, сижу жду-чего жду, сам не знаю. У меня гора впереди, идти надо. Проходит несколько минут, начинаю понимать в чем дело. Пожилой (Пожилой монах-это где то лет 80, до 70-зрелые мужчины, до 50-молодежь , мое наблюдение) монах выносит поднос с водой, рюмкой водки и рахат лукумом. Поставил его на стол, я его поблагодарил и тут он меня вверг в ступор. Он взял в руки мой посох и благоговейно ( другое слово не подходит) поцеловал навершие вырезанное в виде креста . Немного отвлекусь. Посох делал я сам, навершие вырезал в виде паломнического креста, который купил и освятил в Иерусалиме. Честно не знал, что сказать и что делать. Затем монах ушел. Выпил водку, запил водой, заел лукумом, поблагодарил, думаю, раз не говорят куда идти, спрошу еще разок, может не поняли? Переспросил. Меня спрашивают , а вы не хотите поклониться святыне скита. Нужно уточнить, что храмы на Афоне днем закрыты , службы проходят с вечера до утра. Днем у монахов послушания , а проще сказать работа. Очень обрадовался, конечно хочу. Зашли в пустой храм . Немного заволновался, монах показал мне на икону Св. Анны, встал на колени , поклонился, приложился к образу (сказать , что в храмах на Афоне присутствует божья благодать- это ничего не сказать, там присутствует доброта, нет, все не так, наверно слова божья благодать наиболее правильные).
file_1012 (525x700, 161Kb)
Образ Святой Анны весь в нательных крестиках и рядом лежат десятки детских фото. Пока я молился у иконы, монах зашел за иконостас и вернулся в облачении с ларцом в руках. Я встал, подошел к нему, он открыл ларец. В нем я увидел маленькую мумифицированную ножку, оправленную в серебро. Перекрестившись приложился к ней. Она была ТЕПЛАЯ , встал на колени, монах благословил меня святыней, поблагодарил его, кажется он меня не понял, и еще раз благословил меня, а потом подарил фото Святого Образа. Затем мы вышли из храма, мне сказали иди вверх по ступеням. Взял рюкзак, посох и пошел в гору.

IMG_1296 (700x525, 209Kb)
А еще через 15 минут повстречал двух ребят из Вятки, с которыми познакомился в предыдущий день на пароме.
DSC00779 (700x525, 250Kb)
Поздоровались, обнялись как братья, выпили водички, подкрепил их пастой, дал по глоточку коньяка. Расспросил, как они сходили на гору. Мне ответили , что я вижу самых счастливых людей в мире. Они поднялись на гору вместе со священником, исповедовались, отстояли службу и причастились,теперь идут к скиту Св. Анны, перед подъемом на гору они оставили в нем свои вещи. Мы попрощались, они пошли вниз, а я вверх.
IMG_1321 (700x525, 138Kb)
Вид на скит Св. Анны.
IMG_1320 (700x525, 255Kb)
Через полтора часа пути. Как я говорил выше, все было распланировано, в том числе подъем на гору, планировал отдых каждые полтора-два часа. Но видно переоценил свои силы. Отрезки между отдыхом и движением плавно сокращались и в конце дошли до 10-20 шагов пере вершиной.

IMG_1324 (525x700, 89Kb)
Так я выглядел через 2 часа пути в гору, у поклонного креста, от скита Св. Анны. Хочется сказать, что на данном участке пути тропа была просто великолепна, идти было просто удовольствие. Где-то через 25 минут пришел к перекрестку. Тропа пересекала дорогу, ведущую к главному монастырю Афона Лавре. На перекрестке отдыхала группа паломников и монах, оказались земляки-питерцы ,москвичи. Предложили отдохнуть и продолжить путь с ними. Отказался , не хотел ни на кого равняться и не подстраиваться, не знал, смогу подняться или сломаюсь. Пошел дальше. Тропа шла среди деревьев в тенечке, нашел цветочки, сорвал и положил в молитвослов, для любимой супруги.
IMG_1329 (700x525, 272Kb)
Несколько фото тропы и окрестностей.

IMG_1336 (700x525, 69Kb)
IMG_1343 (525x700, 252Kb)
IMG_1338 (700x525, 116Kb)

IMG_1332 (700x525, 144Kb)
Осталось полтора часа до Кельи Панагия, маленькой часовни и места, где могут отдохнуть паломники перед последнем броском к вершине к Престолу Богородицы. По преданию до этого места дошла сама Богородица. Начался как оказалось самый тяжелый участок пути к вершине.Деревья давно закончились, солнце палит нещадно, каждый шаг реально дается с огромным трудом. Рюкзачок, который с утра был пушинкой, кажется набит кирпичами, вода заканчивается, осталось несколько глотков. Какие там час, пол часа ходьбы до остановки (отдыха), в голове: ну вот дойду до того кустика и постою минутку. Тропинки не видно ни конца не края. Подъем все круче, очень хочется прилечь полежать. Вокруг не смотришь только под ноги, шаг еще шаг, камень обойти или через него, нет обойти, ногу так высоко сил поднять просто нет. А вот и тот кустик, постою отдышусь. Все хватит, надо идти, день перевалил за середину, а конца дороги не видно. В голове было, что-то подобное. Дорогу осилит идущий, а Господь ему поможет. Когда совсем было плохо пришла мысль, а ведь Христу было намного тяжелее нести свой крест. Иди дорогой вперед и не скули про себя, что тяжело. Вдруг услышал колокол, что это чудо или совпадение, не знаю, для меня это было чудо. Значит отдых рядом, значит должен дойти, еще десять минут и увидел Панагию.
IMG_1354 (700x525, 206Kb)
Поднялся до Панагии. Келья состоит из 3х помещений первое ориентировочно 20 м2 в нем очаг маленький колодец или емкость с водой, на лево от входа спальня приблизительно 30 м2 в не стоят сваренные очень похожие на казарменные 2х ярусные койки. И третье небольшой Храм.
Как потом оказалось в колокол звонил один из паломников греков, трое молодых ребят только что спустились с горы и отдыхали.
Присел отдышаться и попить, читал что там есть колодец.Спросил у ребят где, показали помогли набрать воды. Они по русски ни бум-бум я по гречески здрасте до свидания, но на пальцах объяснили мне, что в такой мокрой рубашке на вершине замерзну. Надо отметить , что экипированы они были на 5 баллов. Спортивная одежда из специальной ткани ботинки с твердыми голенищами рюкзаки спальники и тп. Впрочем как и немцы которые мне попались на встречу сразу после перекрестка, С одним из них даже обменялись приветствиями. Извините отвлекся. Так вот поблагодарил греков за подсказку также на пальцах объяснил, что есть штормовка. Отдышался вышел на крыльцо и увидел наших ребят которых встретил на перекрестке. Они так очень бодренько подымались порадовался за наших.
IMG_1359 (700x525, 197Kb)
Возле Панагии.
Дождался наших. Поговорили. Они собрались сразу дальше, я взял тайм аут нужно было высушить рубашку и чуть чуть отдохнуть, по описания паломников до вершины осталось полтора два часа ходу. Прилег решил поспать полчаса, отключился мгновенно. Открыл глаза через 20 минут тишина. На соседней койке лежит наш паломник на гору не пошел. Встал с кровати в глазах потемнело от боли ноги не шевелились превратились в каменные столбы. Знакомое ощущение, в конце семидесятых бегал марафоны, что- подобное было.
Спасение одно двигаться, немного походил полегчало. Рюкзак бросил взял молитвенник бутылочку с водой посох и в гору. прошел первые 200-300 метров вроде нормально можно идти расходился, а вершины еще не видно, а по карте рядом метров 450 по вертикали.

IMG_1364 (700x525, 251Kb)
Келья Панагия с верху. И одно из последних деревьев на пути к вершине.
IMG_1375 (700x525, 231Kb)
Вот так выглядит тропа до самой вершины. За 2 часа дошел до вершины.На верху встретил наших ребят они начинали спуск. Несколько фото без комментариев.
IMG_1377 (700x525, 193Kb)

IMG_1385 (700x525, 151Kb)
IMG_1389 (700x525, 153Kb)
Ну вот она вершина Престол Богородицы.
IMG_1399 (700x525, 97Kb)
Встретила она меня не знаю как.Солнышка не было было очень пасмурно (хотя если смотреть с практической точки зрения подыматься было легче, чем под солнцем). Осмотрелся непроизвольно опустился на колени. Слов не было в горле стол комок. Мысли в голове перемешались. Вроде бы дошел победил ( Что победил? Кого победил? Чего победил?). Стою и думаю кто я, что я. А не кто и не что. А если и есть что-то то это просто настоящее дерьмо. Из глаз слезы ручьем как у ребенка который прижался к маме и ему себя жалко жалко. Напрягся достал молитвенник открыл где открылся и начал в слух читать. Читал пока не полегчало. А в это время ветер гнал над горой тучки, то меня дождичком помоет то солнышко согреет. Тяжело писать, внутри все переворачивалось. Как то не так живу что-то не так делаю. Нужно менять. помолился за родных и близких, помянул усопших. Пришла легкость как будто мне душу от грязи вымыло. Ну вот сказал вроде легче стало. Не знаю поймет кто нибудь кто прочитает или нет. Но кажется мне удалось сказать сердцем а не языком.
Сделал несколько фото и пошел в низ, нет не пошел полетел.
IMG_1400 (700x525, 45Kb)
Крест который русские монахи установили на горе, не знаю сколько он весит но он кованный и высота приблизительно 3-4 метра

IMG_1413 (700x525, 166Kb)

IMG_1414 (700x525, 155Kb)

IMG_1418 (700x525, 214Kb)
Начало пути от Престола Богородицы. На горе строится храм, считается, что последняя литургия перед концом света будет здесь. Её будут служить в этом храме семеро (монахов) аскетов которые невидимо живут возле вершины круглый год.
Очень бодренько за час спустился к Панагии. Пожалел что посох сделал такой короткий еле еле хватало длинны для опоры. В келье встретил паломников из Киева с ними был Отец Николай. Они напоили меня чаем и предложили подняться на гору и постоять там службу, я поблагодарил но сил еще раз подняться похоже не было (хотя кто его знает на горе все возможно). Время было позднее до захода оставалось 2-3 часа. На Афоне двери монастырей и кельей закрываются с заходом солнца. Это связано с историей когда на Афоне не редкость были пираты и разбойники, а также с тем что службы проходят в ночное время. Я уже не рассчитывал дойти до ближайшего скита Св. Анны за светло, решил что заночую в сарайчике по дороге к нему . Но Отец Николай посоветовал иди в келью к Отцу Павиа. Сейчас почти дословно расскажу как мне объяснили как туда добраться .
Дойдешь до перекрестка повернешь в сторону Св. Анны. Дальше смотри внимательно, через 15-25 метров налево будет тропинка свернешь и через пол часа придешь к келье.
Пошел. достаточно быстро приблизительно за 2 часа дошел до перекрестка дальше начал искать тропинку. Выручила служба в армии и опыт охотника. Если не знаешь, что тропинка должна быть не увидишь.
А с этого момента начинается необычное нет не приключение, а наверное продолжение очищения начатого на Горе, такого со мной еще не было. Вот так Богородица отправила меня в Карули. Продолжение следует.

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:15 + в цитатник
Извините только читаю. Спасибо за ваши сообщения. Очень много работы. Плюс к сожалению болею.

Аудио-запись: Это было _ романс из тф Саломея

Музыка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:31 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (9)Комментировать

Аудио-запись: Mireille Mathieu - La chanson de mon bonheur

Музыка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:02 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:32 + в цитатник
Фотографии maikl7591 :

Реставрация корпуса настенных часов.

Реставрация самоварного столика

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:19 + в цитатник

Дневник maikl7591

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник
Люблю жизнь. Тружусь, творю, люблю, спешу жить. В первые в жизни занимаюсь тем что действительно нравиться. Занимаюсь деревом, реставрирую старинную мебель, ремонтирую старую, делаю новую эксклюзивную.