-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maik22

 -Интересы

люблю романтику!отдых и походы в клуб!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 202
Написано: 435


достала!!!!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - малинки калинки
Настроение сейчас - ууаааааууууууууууууу

значит так пишу про КСЮШКУ мать ее СОБЧАК-просто по тому что она меня достала!народ вы прикинте что она заявила на весь мир-ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НОСЯТ ДЖИНСЫ ЗА 300-1000 РУБЛЕЙ НЕ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ!!!Так вот ксюшенька что я тебе скажу иди ты в пи... с такими монологами кто ты вообще такая?а?шалава вот ты кто!что типо ты гламур?-не я так не считаю!!!!дом 2 территория любви-0отстой!жаль я не знаю куда писать или смс ку бросить что бы лично прочитала что думает народ о токой шалаве как ты!!!!что с ТИМОТИ корешишь и ты его тоже считаешь Гламурным-ХА не смеши меня и 5000000 таких как я людей вы просто не кто!!!!!вот лично ты стала такой блогодоря ПАПЕ СОБЧАКУ бывшему мэру СПБ,есле бы не он ты просто су... подыхала бы в трущебах-а то папа пропихнул своей фамилеей так что ты теперь мега звезда!!!!!!!!!!короче даже писать не хочу про тебя про дуру!!!!и не зависимо за сколько у человека купленна одежда и из кокой он семьи-есле человек хороший снаружу и изнутри поверь он таким будет и для всех!ЯСНО ДУРА!!!!

15106681_15102279_akciya (340x698, 44Kb)

la_junulino_floro   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
меня тоже бесит СОБЧАК...никто а ставить себя выше других)))противно
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени ты меня понимешь!!! Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
спасибо за понимание!!!!я рад что у м еня есть такие знакомые которые меня понимают!!!!!ты суперр
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени мур Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:01 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку