-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maik22

 -Интересы

люблю романтику!отдых и походы в клуб!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 202
Написано: 435


по просьбе ....кто узнал тот понел!!!!!!!!!!!!

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - тэрапи сэйшен
Настроение сейчас - позитивввввввввв

мне стали поступать повестки в военкомат еще когда мне было 16 лет,я думал что это все прикол и кому я вообще нужен там!!!но время на то и время что бы лететь и не кого не спрашивать об этом!здал все анализы кровь и тд-диагназ здоров как бык не единой придирочки чему я был рад,и вроде все......забыли про меня так же как и я про них!!!но когда мне было 17 лет и до моего 18тия остовалось буквально неделья пришла повестка явится с документами паспортом и тд-не стал в ключать дурака и пошол с родителями-сели и начали разговаривать с камиссаром он говорит ну что ФЕДОТОВ мрл готовь вещички в армию пойдешь(я был готов к токому повороту событий и ударом это для меня не стало),бабушка попросила что бы меня назначили служить рядом с домом и он согласился сказав что есть 2 вакансии=это мотострелки и вдв!так БА не6 понимала о чем речь попросила обьяснить-и ей обьяснили сказав что мотострелки это оружее техника итд и что могут отправить в хуе...кукуево службу проходить-на что БА ответила отказом!ей обьяснили что токое вдв-и она сказала что пойдет(давайте его туда,я сижу и про себя охуе...(меня в вдв-да яж там бл.. кони двину быстрее,но зато есле выдержу а я выдержу ради тех кто меня ждет,но приду точно дураком)!!!!мне сказали придешь 15 декабря с вещами и на призывном тебя зоберут куда надо!я вышел из военкомата без слов показываю что мне нужны деньги БА все понимает и дает мне ....,я пошол в магазин купил на все пива и напился потом пошол говорить всем эту новость!пацаны по дружески прикалывались и девушки чутли не всезы мол как так почему все так не справедливо итд!!!аот этот день отгульная я напился напрощание и пошол в военкомат-меня увезли в призывной пункт где сидело таких как я человек 150,и стал ждать!!!после 8 часов ожидания пришли люди в комуфляже и стали называть по фамилии и тут моя прозвучала и я подумал что вот оно начало-но нет я узнал куда меня берут и услышал МОРСКАЯ ПЕХОТА(тут я вообще офигел )ну ладно думаю чем черт не шутит!!!и мы поехали в в в ПРЕОЗЕРСК,познакомился с ребятами и договорились что бы не случилось быть вместе!!!!!!приехали туда в 23 00 там все спят уже только косяки бегают кросс-я не верил что все происходит со мной думал что это все сон и что я проснусь скоро..........но когда нас превели подстрегатся и я сидя на табуретке(баночка)видел как я становлюсь лысым=понел ЧТО Я ПОПАЛ ПРИЧЕМ РЕАЛЬНО ПОПАЛ НА 2 ГОДА!!!!!!!!!!потом нас переодели и повели мытся где дали не поверете что-ПОРТЯНКИ чудо природы блин !!!!!!!!!!!на следующий день все понеслось мы(запахи)стали прокачиватся(тренинг под рук ДЕДОВ)не когда бы не подумал что смогу раз 300 отжатся(смог-я был в шоке)!!!сил не было как тянуло домой,но потом присяга и все роспись в документах и 2 года каторги!!!!!протусил я в МОРСКОЙ ПЕХОТЕ месяц после чего узнал что меня переводят на север в МУРМАНСК и что я стану МОРЯКОМ(СЕВЕРНЫЙ ВОЕННО МОРСКОЙ ФЛОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ)!!!помню девушка на пероне которая втирала мне что дождется меня и что писать будет(бла бла бла)и вот поезд тронулся и мы поехали на северрррррррррррр-а вот что было там это чуть попозже!!!!!МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!поверте!!!!!!!!!!

 (400x299, 11Kb)

Shot_by_the_sun   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
оу,прям "жизнь замечательных людей"))
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени привет родинка!!!!!!! Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
приветик родинка ты как?????забыли вы меня совсем динамите аж сов нету понимаю весна любовь но про друзей тоже забывать не чстоит!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Maik22, Мишенька,да мы не забываем,честно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени муррр!!!!! Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
спасибо вам!честно!блогодарен от души!!!а ты держись все будет хорошо обещаю!!!!!!!саше приветик от меня!!!!!!но все ровно грустно почему то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
Maik22, не грусти,всё и у тебя наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени понимаю!!! Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
что не говори ты права!хоть сейчас позвони и ьвсе будет супер-но это не то не мое!хочу нормальную девушку с нормальнымы взглядами на жизнь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Maik22, я тож нормального парня хочу..но вот судьба что-то не спешит мне в дверь постучатся..а я живу дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени молодец! Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
а может ........ он рядом .......это!!!!!!!!!а ты не видешь........ хотя понимаю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
Maik22, а что мне видеть?нет никого...
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени значит смотри внимательнее!!!!!! Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
я понимаю вас женская солидарность и все такое просто говорю посмотри и все может поймешь....................
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
мммм а что там было ?? рассказывай...мне интересно и не только мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени все во второй части котороя уже написана!!!! Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
зайди почтитай вторую часть=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку