-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maik22

 -Интересы

люблю романтику!отдых и походы в клуб!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 202
Написано: 435


просто читайте!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - miao
Настроение сейчас - под песню(кто знает тот поймет)

время четвертый час ночи-а я все не сплю!!!и эта алина меня достала уже раз 200 прослушал одну и туже песнею!!!бред вообще!!!сегодня думал о ней весь день-думал почему так и что вообще все происходит именно так и именно сомной(ответа так и не нашол!!!!!в первый раз в жизни вот так вот девушка меня зацепила-да в принцепи я сам виноват сказал дурак что мне 22 года что влюбился вот она наверно и испугалась!!!многие из вас ее осуждают и винять что так поступила со мной-но вы ее не знаете она правда хорошая и милая девочка она ангел который просто заблудился в себе ей нужна помощь не ругайте ее-честно она хорошая!!правельно говорю ангел- а вот я обичный паренек(вот и не повезло)!вы бы видели как она смеется и как злится-прелесть!!!улыбка за которую можно пол мира свернуть и все в ней в одной!!!!бл... мне 22 года а я как ..... пишу плаксивые письма и все главное на показ(а мне пофигу думайте что хотите-я не боюсь чувства на показ выстовлять-в этом сила)!саша я знаю что прочитаешь от корки до корки это письмо так вот знай котик что я справлюсь ДА мне будет тяжело ДА я буду вспоминать о тебе-НО я справлюсь(поверь)!не волнуйся и не переживай за меня есле что то пиши мне на номер89516428146(телефон засветил-и что пишите все кто хочет пообщатся)!!просто знай что это плаксивое письмо последнее в твой адресс-ты меня отпустила!!!буду искать того кто зделает так что бы и не вспомнил тебя!!!но придет время и ты поймешь кого потерала!!!!
ОСОБЕННУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧУ ПЕРЕДАТЬ-ПЕРСИК(ЗА ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ),СЧАСТЬЕ(ЗА УМНЫЕ СЛОВА),ПРИНЦЕССА-И ЕЕ ДРУЗЬЯМ(ВЫ ПЫТАЛИСЬ),КРЭЗИКУ(СПАСИБО),РИЧЧИ(ЗА ОБОЮДНЫЙ РЕСПЕКТ),И ОСОБЕННОЕ СПАСИБО ДЖОННИ_РОДИНА(ЕСЛЕ БЫ НЕ ТЫ Я БЫ СЕЙЧАС ТВОРИЛ ДЕЛОВ,ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ ДРУГ КАК ТЫ,ТЫ МНЕ СИЛЬНО ПОМОГЛА И ПОМОГАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СПАСИБО ТЕБЕ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНЕЦ!

 (300x352, 6Kb)

Shot_by_the_sun   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Да не за что,Мишка)))Ты достоин любить и быть любимым,заслуживаешь простой человеческой поддержки не меньше,чем любой другой...))))Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Goc-Goc   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Какой же ты молодец!!!Все ты правильно сделал.Она потом сама поймет какое счасть потяряла...так что смам к тебе прибежит..А ты правильно сделал,что не стал унижаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени спасибо!!!! Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:16 (ссылка)
спасибо за пониманиееее я род что ты понела!!!!!!как ты ???от куда??
Ответить С цитатой В цитатник
milash_ka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
я все прекрасно понимаю....
именно поэтому....ухожу...
миша..ти прелесть которую...я не могу убить....собой....если бы..не моя душа..то...((((можт ...быть....я бы смогла....прощай....это последнее что я скажу....и прости....люблю,целую,верю,в тебя!!!!!!!!и в твое счастье!!!!:resent:
Ответить С цитатой В цитатник
milash_ka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
мой...слезы...о тебе....будут всегда...и ты...будешь со мной всегда
Если бы ти был сейчас рядом....ох..как же больно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку