-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maik22

 -Интересы

люблю романтику!отдых и походы в клуб!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 202
Написано: 435


я не думал что так может быть!!!!!!!!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - СТУДИО
Настроение сейчас - михей

представте себе есле пару дней назад я думал что хоть немного нужен ей то теперь мои мысли совсем от этого отказываются!!!!!!!!!!!!!!!она за последние несколько дней два разика написала и 1 раз позвонила!!!!!!!это она меня так вспоминает по ее словам!!!!!!!!!насамом деле обидно-дошло дело даже до обмана!!!!!!!!!!!!!может для вас девчонок это нормально и естественно что говорите одно а потом бац и все подругому,то для нас это есть обман,ложь!!общались с ней по аське-поговорили посмеялись пошутили,одним словом все ок!!потом она сказала что ООООООЧЕНЬ сильно устала и смертельно хочет спать-в школу утром!я сказал что ДА КОТИК спокойной ночики!и сам пошол спать!!!хреново спалось и я решил сока попить в 1 ночи-и просто в прикол включил комп И ЧТО Я ВИЖУ СИДИТ КРАСАВИТСЯ ЧАТИТСЯ!!!!!!!!!Я СПРОСИЛ ЧТО МОЛ ЗА ФИШКА ПРОИСХОДИТ И ТУТ ОНА ВЫДАЕТ ЧТО УЧИТ БИОЛОГИЮ И СПАТЬ ВОООБЩЕ НЕ СОБИРАЛАСЬ???????????????????????????????????????????ЭТО КАК ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО!!!ПОТОМ Я ЯКОБЫ ЕЕ ОБИДЕЛ И ТУТ ОНА НАЧЕЛА СРЫВАТСЯ НА МНЕ!!!!ОБИДНО И НЕ ПОНЯТНО!ПОКА ТЕРПЛЮ!

 (700x525, 73Kb)

milash_ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
МОЖЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ МИША!!!МНЕ НАДОЕЛО...
ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТЦА Я УЖЕ НИЧИГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОГУ!!У МЕНЯ НА МОБИЛЕ НЕТ ДЕНЯГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
milash_ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
ИНОГДА ВЫ ТАКИЕ СМЕШНЫМИ БЫВАЕТЕ!!УЖАС...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсюсик   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Если девушка не хочет терять парня и не хочет каких-то близких отношений, то так обычно и бывает, а еще такое происходит, когда парень просто надоедает!!!
Но это я так считаю, а вы там уже сами разбирайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Хех..почему мы не можем жить мирно?а??
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени не знаю!!! Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:26 (ссылка)
вот представь себе как мне обидно!!!а вить она обещала беречь...!но я ее не виню!
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
она рустама никода не забудет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
фотка потрясная,классно все троём тут получились!!

ой как я тебя понимаю ))я тож терпеть немогла когда мне мой неписал,ррррр
вотьь приучила теперь постоянно звонит,ЫЫ енто у него в привычку вошло))
просто хочется внимания!!особенно когда есть интерес и чувства к тому человечку))
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени да! Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
ты как всегда в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
ну я такой,а ти нерасстраивайся,а ищи другую много девчёнок одиноких хотят любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени !!!!!!!!!=)!!!!!!!!!! Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
в чем то ты прав!но она просто такая такая-да что мне говорить сам знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:36 (ссылка)
знаю у неё первая любовь никогда не пройдёт......
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени .............................. Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:38 (ссылка)
пока она сама не поймет этого!ей не кто не нужен будет!вить он у нее первый был!!!поэтому столько вот чувст!а страдают такие как мы !
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:40 (ссылка)
ну ти не прав не страдай!найди себе чику!те 22!!эт я ещё ребёнок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени 555 Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:57 (ссылка)
какой ты ребенок-в твои годы знаешь какие дела мутил,и скем тусил ооооооооооо приятно иногда вспомнить!!!так что не раслобляйся и действуй так что бы годам к 20 по всему раойну слухи ходили!про меня так воообще весь район знает кто хорошее а кто плохое!короче репутация плохого чела у меня !!!!вот так но на самом дела я не такой !!!
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
молодец,а чё одинокий то до сих пор
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени выбор Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
спрос большой а толку нету!!нето все нормальная девушка нужна а не ......
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
у меня таже история.....
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени вот и я про то!!!!!!! Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:15 (ссылка)
вот поэтому парксь просто холявный секс это не для меня!!!!!ХОЧУ нормальных отношений!так сто бы раз и все
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:16 (ссылка)
ну согласен с тобой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени ты нормальный! Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
сначало когда ты погнал на нее я подумал что ты реално ..... без обид !!!просто наверно на эмоциях был!но теперь я вижу что ты реальный чел и шлю тебе свой респект!!!так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Maik22, shole,ИЗВеНТИЛЯЮСЬ ЧТО ВСТРЕВАЮ-НО У МНУ ВОПРОС-вы где таких девочек встречаете??с которыми серьёзно никак,брр

а ну вообще то понятно хорошие гыгы Дома сидят!!
5829774_1d3067e9cc5743a9f3c5b2520ab66c65 (149x192, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Maik22,непереживай!!найдёшь хорошую!!
 (125x160, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
те тож респект
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени сибаки тее Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:23 (ссылка)
точнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Maik22   обратиться по имени знаешь Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
что красотка персик реальная девущка СПАСИБО ЕЙ ЗА ПОМОЩЬЬЬЬЬЬЬЬЬ КОТИК ЕСЛЕ что помогу и те советом!!!!так что ричи обращайся к ней есле что
Ответить С цитатой В цитатник
shole   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку