-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maik22

 -Интересы

люблю романтику!отдых и походы в клуб!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 202
Написано: 435


я верю!!!!!!!!!!

Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - ромэо и джульетта!
Настроение сейчас - чувствую что нужен комуто

сегодня первый день когда я ее увидел-и представить не мог что мне окончательно сорвет голову!!!!!!!!!!!я снова повер в светлые чувства и в любовь!!!!в ней есть огонек-искорка которая меня не просто зацепила а реально в любила в себя!!!!!!!я ей доверил свое сердце и она принела его и согласилась беречь его!!!!!!!!!!!!я не предстовляю что будет сомной есле она обманет!!!!!!!

 (640x480, 96Kb)

milash_ka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
..............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку