-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maiden_rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей: 13
Комментариев: 127
Написано: 177


Вторая

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:52 + в цитатник
долбаная навигация... интерфейс должен быть дружественным и интуитивно понятным, нет? или лично ко мне они все испытывают неприязнь?
курсовая... какого черта я ничего не делаю вовремя... каждый раз нужен пинок под зад, и без пяти двенадцать я, кляня все на свете, судорожно работаю до нервных срывов. сдав (или не сдав) вовремя (или не очень), каждый раз обещаю себе, что уж он-то будет последним. ан нет, я возвращаюсь к этому снова и снова. наверное, именно поэтому я решила сесть на эку - хотя сама очень сильно осуждаю эти абсолютно небезопасные лекарственные препараты, но мне настолько хочется вырваться из этого заколдованного круга, что подойдут уже практически любые методы. и булемия, и эка.

-Хикарин-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:11 (ссылка)
что такое Эка?? я тоже всегда все делаю в последний момент....и получаю за это от мамы выговор))интерфейс??эм...ну как сказать
Кто относится с неприязнью?
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:27 (ссылка)
я уже больше полу года каждый день сижу на эфе,так сказать в спортивных целях и ничего и сплю,и ем нормально сейчас уже месяц добавляя к это смеси капсулы Atro-phex по четыре сразу и тоже ничего:)правда есть те кого уже после трех откачивали:)тебе зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:29ссылка
*краснеет* похудеть охота... естественно, с фитнесом сочетаю и бегом, по пол часа в день. из побочных - голова часто кружиться стала(
а что эти капсулы дают?
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:28 (ссылка)
и как бы нет такого припарата эка,я смесь сам делаю:)интересно в каком виде ты решила на нее сесть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:32ссылка
не препарат, а сочетание - эфедрин+кофеин+аспирин, содержатся в сиропе от кашля, каффетине и аспирине
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:36 (ссылка)
где что содержится я знаю:)блин от куда тут взялись твои комментарии так быстро:)особенно между моими.я его и не видел о_О ну это из разряда спортивных добавок одни из самых лучших тоже жиросжигатель и немного стимулятор на месяц стоят 2500вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:38 (ссылка)
я про это все знаю отвечу на любывд вопросы я помешан на самосовершенствовании,правильном питании и спорте:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:45ссылка
я уже столько всяких сайтов облазила, что только про таблетки ничего не знаю *_*
ну вот 2,5 штуки тупо жалко - я-то на свой набор гораздо меньше трачу. а можешь посоветовать что-нибудь наиболее эффективное и наименее вредное?
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
если честно ничего безбрежного нет:)я не ем ничего жирного,жареного,не пью,ем по расписанию и много всего..просто даже если ты будеш в себя целые флаконы вливать и есть жареные котлеты толку много не будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
Если уж на то пошло то перед тем как начинаеш заниматься за час выпиваеш 25мл бронхолитина,3/4 таблетки аспирина,и две таблетки кофеина они по сто милиграм.если таблетки тебе не продали то можно съесть пять-шесть ложек кофе,лучше нормального в гранулах,удобней глотать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:47 (ссылка)
но все зависит от твоего организма тоже:)меня это в принципе бодрит но особо не прет уже...да и ничего не сжигает так лишняя вода и немого энергии все:)мне честно говоря мало даже если эту смесь и четыре капсулы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:51 (ссылка)
хочеш похудеть,это значит скакалка,прес,бег,наклоны разные с небольшими гантелями 5кг гденибудь..велосипед..приседания..но много..если как следует не потеиш во время тренировки значит плохо стараешься:)и бегать не надо на скорость себя напрягать,лучше тише но дольше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:00ссылка
спасибо большое^^ т. е. таблетки все равно фигня... я стараюсь, тем более - к лету
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:04 (ссылка)
нет,почему фигня просто у меня срок уже большой я привык очень:)самое главное это правильное питание,так сказать основа,потом упорство а дальше все остальное:)я вот хоть и употребляю всякие шутки,но не самое страшное и стероиды не колю:)и вобще больная это тема:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mr_Fallen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:09 (ссылка)
ну да,мне говорят что я помешан,я по пять-шесть часов в зале провожу:)вот поэтому и больная и могу долго рассказывать что и как делать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку