-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahmutus_Magnus

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Эльфы_в_аниме Германия Российская_Империя Байк_Центр Drittes_Reich Iron_Maiden JUDAS_PRIEST_fans LORD_VADER UNHEILIG
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2004
Записей: 224
Комментариев: 400
Написано: 792


Питер...

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:07 + в цитатник
Ездил на выходные в Санкт-Петербург. В гости к deutschefrau... официальная цель поездки - обмен deutsche musik =) ...естесвенно еще была неофициальная цель, но об этом умолчим... :) так вот... выехал Я в 8:50 и судя по расписанию должен в 12:50 был оказаться на автовокзале в СПб... примерно к этому времени ДФ и должна была туда приползти дабы встретить Меня... но Я приехал в 12:00! ибо в пробку,которая обычно тормозит прибытие минут на 50, мы не попали... и водила ехал быстро... Я конечно написал ДФ что приехал раньше, и на вокзале поэтому сидеть не собираюсь а пойду гулять по городу, и предложил встретиться на станции метро. НО! она уже была там... почему как вы думаете? а потому что ДФ конечно же забыла перевести часы и пришла уверенная что еще и опоздала... :) ну в общем кто то сверху сделал так что Мне не пришлось одному бродить по Питеру целый час... :) дальше мы двинули домой к ДФ где и просидели до вечера копируя друг другу дойчмузик... плюс попытался чуток понастраивать её камп, но там всё в ужаснейшем состоянии и требует серьёзного подхода на который небыло времени... в будущем может покопаюсь... поздним вечером мы вышли в город... дело в том что никогда!!! не видел развод мостов в живую... вот и решили мы исправить это позорное упущение... поехали на Невский чтобы поглядеть развод Дворцового моста... но времени до развода (1:25) было еще много и мызашли мы в какое то кафе чуркской восточной направленности... там пили пиво с какой то, нестандартного вида,но вкусной шавермой... дальше собсна говоря мост... разводится он как оказалось очень медленно... но просто офигенно! я думал что он еще будет какой нить звук неприятный издавать.. ан нет... он токо лишь тихонько и медленно разошелся... народу кстати там было полно смотрящего развод... автобусов с туристами пачка стояла... некоторые даже подъезжали уже когда мост послостью разошелся... далее мы двинули по набережной и увидели еще один разведенный мост, но этот уже был разведен только с одной стороны... я даже незнал что такие бывают ... но было ХОЛОДНО! потому мы быстренько нашли такси и поехали домой... кстати 400р потратили... млин у нас в Великом за сотку моно весь город объехать... дома у ДФ я и заночевал... перед сном мы валялись вместе на диване... и СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ ПРО ГЕСТАПО И ВЕРМАХТ!!! а что вы думали еще могут делать лежа на диване порядочные фашисты германофилы? =)))))))))))
ну а сегодня мы просто сидели дома и общались... никуда идти не хотелось, а уезжать еще рано было... в автобус SPb - NeueStadt Я сел в 18:00... приехал домой в 21:20... самое обидное, что я просто зашел в автобус, сел и за всю дорогу никто не спросил меня показать билет... я так же мог проехать и не покупая его ... =)))

З.Ы.: хм... почему то я очень-очень-сильно-сильно соскучился по Deleka ... воть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку