-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mahini

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 103
Комментариев: 15
Написано: 137


Дневник mahini

Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:43 + в цитатник
Хочу познакомиться с данным ресурсом. Пока. Что будет дальше понятия не имею.
 (100x100, 4Kb)

Vikusya_Watrin   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!надеюсь тебе здесь понравится) заходи ко мне) добавишь в друзья,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 07:43ссылка
Vikusya_Watrin, спасибо. Я тоже надеюсь. И даже уже почти уверена.))
Lorendell   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 07:55ссылка
Lorendell, привет. Зашла... жаль почти нет текста.
Yana-Beatriz   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:45 (ссылка)
приветик ) поздравляю с созданием дневника!если вопросы будут обращайся )
приглашаю в мой дневник.
жми на мое фото или на ссылку ниже и добавляй меня в друзья если тебе интересно!

http://www.liveinternet.ru/users/yana-beatriz/profile/

там есть стать ПЧ или в друзья ) добавляй если хочешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 07:53ссылка
Yana-Beatriz, я уже сама себя поздравляю.)) Но обращаться не буду, у меня есть опекун и я её не брошу.
Akmaya   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:48 (ссылка)

 (160x120, 9Kb)
Привет с дневом тебя!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 07:52ссылка
Akmaya, привет.)) И таки да, с дневом. Вести буду.))
Уралнефтестрой   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Привет! С дневником тебя... заходи ко мне в дневник и становись ПЧ(Постоянным Читателем) будем дружить. Даже если не интересует тема отделки, мы все равно сможем общаться на разные темы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 07:51ссылка
Уралнефтестрой, благодарю. А тема отделки очень даже интересует, я архитектор.)) А разные темы неизбежны, я есть страшный и безудержный флудер. Не боитесь ещё, что пригласили пообщаться?
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 09:51ссылка
^___________^ Хоть я и не любитель заяк и косметика, скорее, нужда, чем удовольствие, обязательно посмотрю.
бурный_поток   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:39 (ссылка)
Тебе понравится) хотя скажу, что я почти год не знала всех возможностей ли.ру, в дневник заходила только тогда, когда мне было плохо, и то пыталась выразить чувства стихами. Потом постепенно вот стала делать схемки - снова с помощью них мои чувства) открываться страшно мне...хотя появились друзья в дневниках, за которых я переживаю, думаю о них.Я буду с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)
Будем знакомы!?!
mphi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)
потрясно!
sfut
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку