Поиск сообщений в Mahakaruna

Создан: 24.11.2006

Plzen

Среда, 20 Августа 2008 г. 21:38 + в цитатник
11 июля мы поехали в город Плзень. Это старый город, прославившийся качественным пивом. Такие марки, как Pils, Pilsener, Pilsner были «вдохновлены» плзеньским пивом. На самом деле, плзеньское пиво не было запатентовано, и другие компании просто использовали это название. Настоящее плзеньское пиво сейчас называется Pilsner Urquell.
В Плзень из Праги очень удобно ехать, от вокзала Смихов (Smichov) поезда ходят каждый час, и обратно – тоже. Ехать всего полтора часа. Плзень не похож на Крумлов. Это большой промышленный город, в нем много современных зданий.

Чески Крумлов

Среда, 20 Августа 2008 г. 20:50 + в цитатник
Чески Крумлов – это город в Южной Чехии, известный своим старинным средневековым замком.
Мы ездили туда самостоятельно, чем очень удивили хозяина гостиницы. На самом деле, так гораздо интереснее, чем с экскурсией. Мы купили билет на главном вокзале (Hlavni Nadrazi – «главни наадражи»). Пришлось вставать в 4.30 утра. Народу рано утром в трамвае было много. Видимо, чехи рано встают и рано ложатся.
Наш поезд ехал по маршруту Новые Удоли – Будеёвице – Любляна. Пассажиров было мало. Обычный европейский поезд, сидячий вагон, купе на 8 мест. Можно было лечь спать, что я и сделала. Иногда я просыпалась и видела дачные поселки, мимо которых мы проезжали. У многих жителей во дворе были маленькие голубые бассейны. Мы въезжали в горную местность, становилось холоднее, и прошел мелкий дождик.
Вокзал в Крумлове маленький, деревенский. Зал ожидания – как в российской глубинке, затертый весь. Мне понравилось, что в каждом городе, куда мы приезжали, есть информационные центры для туристов, где бесплатно выдают карту, объясняют, куда идти, и можно купить путеводитель и сувениры.

Пражский зоопарк

Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:29 + в цитатник
Это очень большой зоопарк, внутри него даже можно подняться на холм на фуникулере. Перед входом сделана своеобразная «аллея звезд», где есть имя животного и отпечатки лап.))

Продолжение рассказа о Праге

Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:49 + в цитатник
На холме Петршин находится башня, сделанная наподобие Эйфелевой в Париже, только меньше. Мы на нее поднялись. Очень красивый вид оттуда на Прагу. С холма мы спускались пешком по крутым улочкам, в том числе по улице Новый Свет – одной из самых красивых в Праге.

Чехия

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:46 + в цитатник
В Чехию мы решили поехать как-то неожиданно. Вообще сначала хотели в Польшу. Но в процессе поисков по Интернету нашелся хороший вариант путешествия в Прагу на 7 дней на самолете.
Полет на самолете имеет, конечно, много недостатков. Из-за чартерности наш вылет перенесли на 8 часов. В авиакомпании перепутали мой номер загранпаспорта и напечатали на билете совершенно другой. А когда мы летели обратно, была жуткая гроза. Мы попали прямо в грозовое облако и в зону турбулентности. Молнии так и сверкали. Я сидела у иллюминатора и порядочно перепугалась.
Но зато, путешествуя наземным транспортом, вы не увидите, например, таких пейзажей: