Поиск сообщений в Mahakaruna

Создан: 24.11.2006

Концерты Милен Фармер в Париже 14 и 15 июня 2019 г.

Суббота, 29 Июня 2019 г. 17:05 + в цитатник

Расскажу о концертах Милен Фармер в Париже, пока еще свежи воспоминания. Я посетила 2 концерта, 14 и 15 июня, на парижском стадионе La Defense Arena. Поехать на концерты я решила сразу, как только их объявили, т.е. прошлой осенью. Всего у Милен было 9 концертов в промежутке между 7 и 22 июня. В Париже мы провели всего 3 дня, но я до сих пор мысленно там.

Первоначально планировалось пойти на один концерт, 15 июня, на сидячие места на трибуне. Но потом, слушая рассказы других поклонников, было решено пойти еще на один концерт в фан-зону.

И совсем неожиданно получилось взять с собой мою маму, которая тоже сходила на один концерт.

14 июня утром мы прилетели в Париж, и сразу поехали в район Дефанс, где находится стадион и наша гостиница. Там мы встретились с нашей подругой Лерой, с которой вместе планировали идти на концерт. Мы пообедали в гостинице, предварительно купив еды в супермаркете, и поехали смотреть Эйфелеву башню. Моя мама впервые приехала в Париж и была просто в восторге.yahoo

Перед входом на стадион мы встретились еще с одними друзьями, Костей и Машей, тоже поклонниками Милен. Мне не хотелось в этот раз стоять в очереди долго (все равно раньше 2 часов не получилось бы прийти), а так мы спокойно пришли и сели... на пол.derisive

Россия - Франция, любовь моя

Аббатство Notre Dame du Val

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:32 + в цитатник
В осенней погоде есть что-то мистическое.Я смотрела на дождь за окном и вспомнила про нашу прошлогоднюю поездку в аббатство, где снимался клип Милен Фармер. Сразу захотелось написать про него.
1999Claude Gassian204 (501x700, 90Kb)
в аббатство>>>

Марсель

Суббота, 26 Мая 2012 г. 22:27 + в цитатник
Марсель - крупный порт Средиземного моря. Это город романтических крепостей и морской торговли.
Однако, первое, что бросается в глаза в Марселе после Ниццы - это сильная загрязненность. От вокзала до гостиницы в Старом порте мы шли бедными кварталами, где живут иммигранты. Грязища и вонища там - просто ужас. На набережной, где мы жили, чуть чище.
DSC_4729 (700x465, 111Kb)

Каланки

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:23 + в цитатник
Каланки (calanques) - это то же самое, что норвежские фьорды, только поменьше. Во Франции они есть, например, рядом с Марселем. От Старого порта до каланков можно доехать на двух автобусах с пересадками и потом еще на маршрутке.
Недалеко от остановок маршруток было кафе для местных. В нем было большое окно во всю стену с видом на море. На кофе-машине была фотография трех женщин разных поколений. Я сразу представила себе, что это семейное кафе, передающееся по наследству.
Маршрутка привезла нас в поселок Каллелонг.
DSC_4895 (700x465, 87Kb)

Монпелье

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:27 + в цитатник
Давно хочу дописать свой рассказ о прошлогодней поездке во Францию.
Мы тогда жили в гостинице рядом с вокзалом. Она хороша тем, что утром не надо вставать рано, чтобы успеть на электричку. Дима хотел поехать в Монпелье.
Это столица региона Лангедок-Руссильон. Монпелье большой город. Больше, чем Авиньон или Ним, но меньше, чем Марсель. В Монпелье есть старый город, и есть квартал Антигона - комплекс современных зданий, построенных вдоль аллеи. Идешь по ней, словно по галерее, и в каждой "комнате" - что-то интересное, например, фонтан или скульптура.
DSC_4670 (2) (700x465, 396Kb)

Авиньон

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:22 + в цитатник
Маленькие города привлекательны иногда тем, что вроде видишь перед собой тихий уголок с вычищенными улочками, а в прошлом этот город был местом политических баталий начиная с римских времен. А также тем, что по ним приятно просто прогуляться.
Апрельский денек в Авиньоне был очень жаркий, ярко светило солнце. Первое, что мы увидели - весь центр Авиньона обнесен крепостной стеной. Она очень красивая и очень длинная. По ней можно спускаться и подниматься, ходить внутри нее по коридорам.
DSC_4569 (700x465, 259Kb)

Гарский мост

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:17 + в цитатник
Как здорово, что иногда можно посмотреть фотографии и мысленно вернуться в прошлую поездку. Весной мы ездили к Гарскому мосту, памятнику римской эпохи недалеко от г. Нима, Франция.
DSC_4482 (700x465, 103Kb)
Рубрики:  Путешествия и воспоминания/Франция

О Ниме и вопрос на засыпку

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:14 + в цитатник
"Пока стоят Арены, жители Нима - самые храбрые из всех"

После Жуана мы приехали в древний город Ним, что в регионе Лангедок-Руссильон на юге Франции. Это очень интересный город с хорошо сохранившимися памятниками римской эпохи. Вокзал Нима:
DSC_4215 (700x465, 250Kb)

Городок Жуан-ле-Пен

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:17 + в цитатник
2 (700x471, 201Kb)
Жуан-ле-Пен - пригород Антиба. Здесь ежегодно проводится джазовый фестиваль. Когда мы туда приехали, ярко светило солнце, отражаясь в морской воде... Хоть и считается, что отдыхать в Жуане очень престижно, но я особой роскоши в самом городе не заметила. Обычные дома, сосновая роща, аллея звезд джаза. А вот на мысе Антиб - да, сплошные виллы и частные территории.

Аяччо, остров Корсика

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:15 + в цитатник
О поездке на Корсику я мечтала с незапамятных времен. (Это пример того, как сбывается желание, написанное на лиру)). На Корсике все вроде бы так, как в остальной Франции, но все же немного не так. Здесь не такое богатое население, как на Лазурном берегу, и люди проще. Из растений больше цветущих деревьев, меньше кактусов.
Название города Аяччо во Франции действительно произносят "Ажаксьо". Говорят, местные жители очень гордятся своей землячкой Ализе, но мы не встретили ни одного упоминания о ней там. А культ Наполеона действительно есть, так как Наполеон там родился и прожил до 9 лет.
Добирались до острова мы на пароме Сorsica ferries. Не обошлось без проблем. Наш паром приплыл с опозданием в 1,5 часа. А работники терминала не горели желанием что-то нам объяснять... Как потом выяснилось, на море был шторм, и рейс задержали.
Когда паром приплыл, из него тут же начали выезжать машины. Не знаю почему, но меня впечатлило это зрелище). Время за полночь, но дорога освещается как днем. И вереница машин, едущих на большой скорости...
Паром Мега Смеральда
DSC_0196_rs (700x465, 216Kb)
на солнечный остров>>

Канны

Среда, 16 Марта 2011 г. 23:49 + в цитатник
Нужно собраться с силами и дописать о прошлогодней поездке на юг Франции. Чем и займусь в ближайшее время). Сначала - рассказ про город вечного праздника - Канны.

Парк Marineland

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Интересный парк развлечений, где можно посмотреть на морских животных в аквариумах и бассейнах, а также представления с ними. Marineland находится недалеко от Антиба, в деревне Biot (Бьо). От железнодорожной станции идти недалеко, и в кассах нет очередей.
Надо сказать, что парк специализируется именно на дрессировке животных, а аквариум лучше в морском музее в Монако.
Несколько раз в день выступают дельфины.
прогуляться по парку

Деревня Эз

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:35 + в цитатник
Сейчас, когда холодный ветер приносит привычную простуду, как-то особенно хочется вернуться в лето...
В нашем французском вояже мы побывали в деревне Эз-на-море (Eze-sur-Mer). Из Ниццы мы ехали на автобусе.
Эта деревня находится на вершине горы. Погода портилась (единственный непогожий день за всю нашу поездку), казалось, что тучи обволакивают все, даже землю под ногами.

Церковь Успения Пресвятой Богородицы (l'Eglise Notre-Dame-de l'Assomption)
let's tourist!

Остров Святой Маргариты

Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:50 + в цитатник
Экскурсию на о-в Святой Маргариты можно заказать из Ниццы. Но, как мы потом узнали, удобнее это сделать из Канн. Также многие туристы ездили сразу на два острова с соседним Сен-Онора. Мы поехали только на один, зато обошли его вдоль и поперек.
Доехав от гостиницы до площади Гарибальди, мы пошли на наш теплоход Rivage Côte d' Azur. Он плывет очень быстро. Когда сидишь на палубе, на тебя летят соленые брызги)

Вильфранш-сюр-Мер

Среда, 13 Октября 2010 г. 22:52 + в цитатник
До Вильфранша из Ниццы можно доехать на автобусе. Там, мне кажется, самый лучший пляж из всех, где мы были. По мелкой гальке очень приятно ходить. Бесплатный пляж большой. Я там впервые увидела маленького осьминога! Он маскировался под цвет дна.)
DSC_9122_rs (699x464, 204 Kb)

Прованс

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:50 + в цитатник
Жаль было уезжать из нашего уютного номера на втором этаже гостиницы в Париже, но впереди у нас было 10 дней на Лазурном берегу.
По дороге почти ничего нельзя сфотографировать, так как поезд идет слишком быстро (до 300 км/ч). И очень часто в кадр попадает столб). Но можно было просто смотреть в окно на альпийские луга и пасущихся коров.

Версаль

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:30 + в цитатник
Во всех путеводителях о Париже говорится, что Петродворец строился на образцу Версаля, но по красоте его превосходит. Так ли это, и чем именно поражает Версаль, мне всегда хотелось узнать.
Версаль был построен Людовиком XIV начиная с 1661 г. В детстве Людовик был свидетелем антиправительственных восстаний, поэтому к началу своего правления он не доверял никому из своих придворных. Он решил, что оставаться в Лувре небезопасно, а в загородной резиденции ему будет легче следить за своим двором и управлять им. Для этого прекрасно подходил старый охотничий замок, за 50 лет превратившийся в роскошный дворец.

Прогулка по Монмартру и вечер на Сене

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:22 + в цитатник
Монмартр - богемный район Парижа. Я давно хотела просто побродить там.
Прежде всего нужно приехать на станцию метро Lamarck — Caulaincourt. И идти по улицам, наблюдая кое-где художников, зарисовывающих очередной красивый домик.
на Монмартр>>>

Парк Астерикс

Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:26 + в цитатник
Парк Астерикс - тематический парк аттракционов недалеко от Парижа. По сравнению с Диснейлендом в нем меньше наглядных построек для детей (вроде деревни Индианы Джонса) и больше всяких аттракционов.
Добирались мы туда на специальном автобусе, который отправляется от Лувра. К нам присоединились еще друзья из Москвы, отдыхавшие в это время в Париже. Кое-где ремонтировали дорогу, и водителю приходилось протискиваться.

Город света

Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:29 + в цитатник
Когда едешь в Париж, это всегда что-то новое, чего раньше еще никогда с тобой не происходило). За это он мне нравится.
Во-первых, я встала очень рано - такого со мной не случалось уже давно. Во-вторых, вылетали мы из нового терминала Е в Шереметьево. В этом здании еще даже кое-что не достроено (позорище). Зато из зала ожидания было видно, как на самолет грузят багаж и еду.