-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahakaruna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 585
Комментариев: 4636
Написано: 9285


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 18:02 + в цитатник
Вдруг захотелось разучить на пианино «Танец феи Драже» Чайковского. А я думала, что ma maitresse Лариса Борисовна отбила у меня всякую охоту приближаться к пианино. Ан нет! Что-то еще осталось)
Еще одно желание – выучить песню Regrets c вокалом.

Чижа удивленно смотрит на мои опыты.
 (638x240, 29Kb)
Рубрики:  Ощущения
Метки:  

Грустная_белка   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
Ой, умница какая.. Я вот уже сто лет на пианино не играла ( у меня видимо с музыкальной школы это желание отбили ) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
Грустная_белка, хм... почему так случается, что после уроков музыки играть на муз. инструменте больше не тянет? Дело в педагогических навыках преподавателей музыки?
Ведь я в детстве любила музыку (и сейчас ее люблю)...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_белка   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Mahakaruna, - наверное все доолжно быть в удовольствие. Помню, как первые три года мне очень нравилось играть на пианино, но вот после .. несколько раз даже бросить хотела.. Конечно многое зависит еще и от преподователя..
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:23 (ссылка)
Грустная_белка, и еще, наверно, от возраста. У меня тогда (лет в 14) такой сложный эмоциональный период был.
Ответить С цитатой В цитатник
BettinKa   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
Mahakaruna, а ты умеешь играть на пианино??? УХ,ТЫЫЫ, вот СУУУПЕР то!!! завидую белой завистью! У меня Мишка неплохо играет на синтаке тока(музыкант-самоучка),сестра отлично играет на всех клавишных(но толку то-мы почти не общаемся), а я тока Регре пока умею играть на синтаке(но 2мя руками-мелодию+аккорды)...Я почему то всегда очь хочу, чтоб кто нить сыграл красиво на пианино))...А самой играть это наверное ваще ТАК РУЛЬНО! Когда твои руки рождают какое-нить волшебно-красивое звучание,Душа в этот момент...мне даже сложно описать, что с ней происходит=)!Но мой любимый инструмент-гитара,но научиться играть на муз.инструментах, в тч и на ней, мне не судьба....
А эта твоя птичка такая милая ;)?
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 02:24 (ссылка)
Да уж, когда сам играешь - душа в этот момент, наверно, улетает)) Я-то ничего не помню уже...
Как Ивон играет на концертах Милен)) У него потрясающие импровизации.))
А Regrets на пианино нужно играть в три руки, т.е вдвоем.:) Не знаю, что придумать, чтобы ее лучше сыграть.
А почему не судьба научиться играть?

P.S Чижик еще подпевает иногда. Музыкальная у меня птичка
Ответить С цитатой В цитатник
DiscMan   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Хех, прям как у меня иногда ((
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:36 (ссылка)
DiscMan, тоже учился в музыкальной школе?
Ответить С цитатой В цитатник
DiscMan   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Mahakaruna, да, ф-но, недоучился один год ((.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку